MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Организация сезонной пиццерии

Название:Организация сезонной пиццерии
Просмотров:50
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: Министерство науки и образования Украины Одесский государственный экологический университет Бизнес-план: «Организация сезонной пиццерии» Выполнил: студент группи У-42 Иванен

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство науки и образования Украины

Одесский государственный экологический университет

Бизнес-план:

«Организация сезонной пиццерии»

Выполнил:

студент группи У-42

Иваненко Вадим

Одесса – 2010


План

Вступление

1. Описание предприятия

2. Меню и цена

3. Регистрация

4. Возвратные и невозвратные расходы

5. Штат

6. Плановые показатели

7. Расходы и прибыль


Введение

Пицца – это одно из немногих блюд, которое пользуется спросом как в скромных закусочных, так и в дорогих ресторанах. Кроме того, в последние годы появилось много потребителей, заказывающих пиццу на дом. Поэтому у инвесторов, решивших заняться производством пиццы, есть несколько стандартных вариантов ведения бизнеса. Среди них – открытие пиццерии, работающей в фаст-фудовском формате, ресторана итальянской кухни, где пицца может быть королевой меню или просто одним из блюд, или организация фирмы по производству и доставке пиццы на дом.

Благодаря росту популярности пиццы и высокой рентабельности бизнеса (30-75%) количество пиццерий в последние годы заметно увеличилось.

Однако, так выглядит ситуация в больших городах и городах-центрах. В то же время в известных курортных городах, где имеет место большая текучесть людей во время летнего сезона, пиццерии отсутствуют вовсе. Отсюда вывод, что конкуренции среди пиццерий в таких городах нет. Чем можно воспользоваться.


1.         Описание предприятия

Предприятие создается в форме малого семейного бизнеса и оформляется на СПД. Предприятие создается на условиях франчайзинга бизнес-формата.

Франчайзинг – предпринимательская деятельность, при которой одна сторона (франчайзер) передает другой стороне (франчайзи) за вознаграждение комплекс исключительных прав на использование ТМ, ноу-хау, коммерческой информации, а также методические материалы и комплекс разнообразных услуг, предусмотренных договором франчайзинга. Это форма организации бизнеса, при которой компания (франчайзер) передает право на продажу своих продуктов и услуг партнеру-франчайзи, которым может быть независимая компания либо частное лицо. Франчайзи обязуется продавать эти продукты и/или услуги по заранее определенным правилам ведения бизнеса, установленным франчайзером, и получает разрешение использовать имя компании-франчайзера, ее репутацию, опыт, маркетинговые технологии, экспертизу и механизмы поддержки.

Франчайзинг бизнес-формата – форма организации франчайзинговых взаимоотношений, при которой франчайзер лицензирует франчайзи на ведение бизнеса под своим именем и обеспечивает полную организацию и поддержку его деятельности.

Франчайзером предприятия выбрана известная одесская сеть пиццерий «Аморе». Работа по схеме франчайзинга имеет ряд достоинств:

1.         Большая часть документации не нуждается в разработке и будет построена по имеющимся шаблонам уже существующего предприятия.

2.         Работа под существующей маркой освобождает от необходимости покупки лицензии.

3.         Готовое меню и технологические карты.

4.         Марка «Аморе» является известной, ей доверяют.

5.         Оборудование подразделению достается бесплатно.

Предприятие будет заниматься изготовлением и доставкой пиццы и сопутствующих продуктов «на дом» на курорте Затока. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:126
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:130
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:79
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:92
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:141
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru