Федеральное агентство образования и науки Российской Федерации
ГУ ВПО "Пензенский государственный университет"
Кафедра "Маркетинг"
Курсовая работа
по курсу "Организация выставочной деятельности"
на тему:
"Организация собственной выставки"
Выполнила: ст. гр.03эс1
Абузяров И.Ф.
Проверила: Бижанова Е.М.
Пенза 2007
1. Выбор отрасли зависит от технических возможностей города и организаторов, то есть насколько город и его жители развиты в данном выбранном направлении и насколько грамотно осведомлены об особенностях организации выставки в данной отрасли сами организаторы, насколько эта отрасль известна и изучена, как опытно станут вести выставку организаторы, настолько удачно и выигрышно пройдет данное мероприятие. Наиболее приемлемой сферой деятельности стоит выбрать строительство в Пензе и области.
Исходя из того, что политика губернатора Пензенской области в основном направлена на строительство, Пензенская область более чем привлекательный и выгодный сегмент для иностранных инвестиций. Город имеет лучшее расположение на автомобильных и железнодорожных ветках и равноудален как от крупных городов севера и юга страны, так и городов запада и востока, что очень удобно для одинакового перемещения по времени и расстоянию всех участников выставки и транспортировки их оборудования, можно сделать вывод о необходимости организации выставки в данной отрасли именно в нашем городе, кроме того, такая выставка будет проводиться здесь впервые, что вызовет немалый интерес у всего населения.
2. Название выставки, а также место проведения и время:
"I-я Общероссийская строительная выставка
"Стройтех Пенза, 2008"
3-5 марта
г. Пенза, выставочный зал ЦНТИ
Время выставки необходимо выбирать, исходя из ориентации на погоду и время года. Лучшее время для проведения выставки - начало весны, т.к большинство потенциальных посетителей, а также экспонентов "оживают" после зимы. Соответственно начало марта - начало массового строительства. Выставка распланирована на 5 дней, поэтому точное время проведения - 3-5 марта 2008г. Время работы выставки с 10.00 до 18.00 ежедневно.
Место проведения выставки должно быть достаточно масштабным, чтобы участники не мешали друг другу. Мне кажется ЦНТИ не плохо подошел бы для этого мероприятия. Поскольку выставочный павильона находится в районе Арбеково, строительные организации, а так же подрядчики, не затрудняясь, доберутся до выставки. Кроме того, место имеет хорошие подъездные пути, достаточную известность и статус в городе и за его пределами, и находиться в черте города.
3. Тематика выставки и перечень товарных групп:
Тематика - новые строительные материалы будущего, инновационные проекты в сфере строительства.
Товары - кирпич, опилко-блок, бетонный блок, декоративный камень, тротуарная плитка, бордюрный камень, пенобетон, супер пластификатор, цемент марки 1000. Данный перечень не является исчерпывающим. Возможна демонстрация любых экспонатов, имеющих отношение к данной выставке.
4. Анализ рынка бетонной продукции.
Ситуация на рынке бетонной продукции в России в последнее время в целом складывается к лучшему, хотя перед отраслью бетона и железобетона стоят серьезные задачи. Можно полагать, что набранные темпы роста в строительном комплексе обеспечат дальнейшее увеличение потребности в бетоне на выполнение работ по договорам строительного подряда в нашей стране на период до 2010 г.
По данным Госкомстата России и института "НИИЖБ" в перспективе бетон и железобетон заводского изготовления сохранят лидирующее положение при строительстве зданий и сооружений. ............