СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
1.1 Связи с общественностью: общие понятия
1.2 Субъект, объект, цели и задачи PR
1.3 Принципы, структура и функции связей с общественностью
1.4 Служба по связям с общественностью
1.5 PR- компания
Выводы
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ТВН»
2.1 Организационно-правовая структура ЗАО «ТВН»
2.2 Характеристика рекламного отдела ЗАО «ТВН»
2.3 Жанровая структура ЗАО «ТВН»
2.4 Состав и характеристика аудитории ЗАО «ТВН»
Выводы
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ТВН»
3.1 Рекомендации по повышению рейтинга и расширения целевой аудитории телеканала
3.2 Рекомендации по совершенствованию организации связей с общественностью
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Тема дипломной работы – «Организация связей с общественностью на примере ЗАО «ТВН» Новокузнецк)».
Актуальность данной темы.
В настоящее время тема «public relations» (PR) хорошо разработана и обеспечена литературой. Но, стоит взглянуть на объем этой литературы внимательнее, как становится ясно, что ее многообразие лишь кажущееся. Как следствие, при отсутствии местно-ориентированных исследований в России наблюдается огромное количество переводной литературы по public relations. Лишь недавно стали издаваться работы отечественных авторов по этой тематике. Да и в них все еще преобладают материалы и исследования, взятые из работ зарубежных специалистов.
На самом деле, тема public relations содержит богатый материал, но по сути своей, глубокие исследования в этих областях проводились достаточно давно и не в полной мере отражают современное положение дел. Кроме того, большинство авторов этих работ – западные специалисты, ориентирующиеся в своих разработках на западную же экономику. Менеджеры в этой области существуют у нас в стране последние восемь лет.
Цель дипломного проекта – изучение организационных основ PR-деятельности.
Данная дипломная работа направлена на решение следующих задач:
- изучить имеющиеся определения PR;
- определить значение и функции субъекта связей с общественностью;
- рассмотреть PR-кампанию как сумму PR-технологий, её определение, технологический цикл;
- описать характеристику фирмы, на примере которой написана эта работа;
Объектом исследования является PR-деятельность, а предметом – организационные формы PR-деятельности.
Гипотеза: проведенная работа даст общее представление о PR-деятельности в теоретическом и практическом планах.
Разработанность темы. В ходе подготовки дипломной работы были прочитаны известные труды С. Блэка, Г. Почепцова, В. Королько, И.Алешиной и другие работы. Переводные книги, в основной своей массе, на мой взгляд, характеризует широта и глубина подачи материала, что объясняется большим опытом зарубежных стран в области связей с общественностью. Так, книга «Паблик рилейшнз. Теория и практика»[1] под редакцией С.М. Катлипа, А.Х. Брума и др. содержит теоретические положения, описания принципов, лежащих в основе PR-кампании, которые были использованы в данной работе. Наличие большого количества примеров позволяет основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью.
Недостаток переводной литературы заключается в том, что представленный в ней богатый опыт ведения зарубежной PR-деятельности порой мало применим к российской действительности, для которой область связей с общественностью и рекламы является сравнительно новым явлением.
На этапе своего становления связей с общественностью в России отечественные авторы описывают эту сферу поверхностно, из-за не достаточного опыта, в отличии от зарубежных авторов. ............