MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Социология -> Организация учебного процесса и бюджет времени студента

Название:Организация учебного процесса и бюджет времени студента
Просмотров:105
Раздел:Социология
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание:1. Программа исследования…………………………………………………... 3
1.1. Введение…………………………………………………………………... 3
1.2. Раздел 1. Основные теоретические понятия. Объект и предмет 4
исследования…………………………………

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Анкета Уважаемый респондент! Данный социологический опрос проводится среди студентов с целью выяснения, как зависят организация учебного процесса и бюджет времени студентов. Обведите в кружок выбранный вами вариант ответа или в графе "другое___" напишите свой вариант. 1. Какое общеобразовательное среднее учебное заведение вы окончили до поступления в ВУЗ? а) общеобразовательная средняя школа б) гимназия в) лицей г) СПТУ д) техникум е) другое________________ 2. Где находится данное учебное заведение? а) столица б) город республиканского подчинения в) районный центр г) село, посёлок д) другое________________ 3. Средний балл аттестата? а) 5,0 б) 4,5 в) 4,0 г) 3,5 д) 3,0 4. Успеваемость за последний семестр? а) 5,0 б) 4,5 в) 4,0 г) 3,5 д) 3,0 5. Что побудило Вас поступить в ВУЗ? а) пример моих родителей б) пример моих товарищей в) настоятельные требования родителей г) рекомендации учителей в школе д) самостоятельное решение е) другое________________ 6. Цель Вашего поступления в ВУЗ? а) получить высшее образование б) получить отсрочку от армии в) желание заниматься наукой г) меня привлекает студенческая жизнь д) другое________________ 7. На транспорт я ежедневно трачу: а) до 20 минут б) 30 минут в) 40 минут г) более 40 минут д) хожу пешком е) другое________________ 8. Удобно ли составлено расписание занятий? а) да б) нет в) всё равно г) затрудняюсь ответить д) другое________________ 9. В чём заключается неудобство расписания? а) в основном занятия проходят в вечернее время б) между парами есть "окна" в) занятия проходят в разных зданиях г) затрудняюсь ответить д) другое________________ 10. В среднем максимальная загруженность по расписанию в день составляет: а) 3 часа б) 4,5 часа в) 6 часов г) 7,5 часов д) другое________________ 11. На самостоятельную работу в день вы тратите а) 1 час б) 2 часа в) 3 часа г) 4 часа д) 5 часов е) более 5 часов 12. В каком состоянии находится материально-техническая база ВУЗа? а) в отличном б) в хорошем в) в удовлетворительном г) в неудовлетворительном д) затрудняюсь ответить 13. Как влияет активность студента на организацию учебного процесса? а) очень значительно б) значительно в) не значительно г) не влияет д) затрудняюсь ответить 14. По-вашему мнению, какие факторы влияют на организацию учебного процесса? Влияние личные качества Очень значительно Значительно Не значительно Никак не влияет Затрудняюсь ответить способности 1 2 3 4 5 дисциплина 1 2 3 4 5 прилежание 1 2 3 4 5 коммуникабельность 1 2 3 4 5 здоровье 1 2 3 4 5 тип ВУЗа 1 2 3 4 5 программа обучения 1 2 3 4 5 преподавательский коллектив 1 2 3 4 5 материально-техническая база ВУЗа 1 2 3 4 5 15. По-вашему мнению, какие факторы влияют на бюджет времени студента? влияние факторы Очень значительно Значительно Не значительно Никак не влияет Затрудняюсь ответить программа обучения 1 2 3 4 5 учебное расписание 1 2 3 4 5 городской транспорт 1 2 3 4 5 культурные учреждения 1 2 3 4 5 активность 1 2 3 4 5 наличие распорядка дня 1 2 3 4 5 потребности и склонности 1 2 3 4 5 возможности 1 2 3 4 5 16. На что и какую долю суточного бюджета времени вы тратите? доля(%) бюджет времени 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 занятия по расписанию 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 самостоятельная работа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 транспорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 домашнее хозяйство 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 активный отдых 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 17. Как изменилась организация учебного процесса за последний год? а) значительно улучшилась б) незначительно улучшилась в) не улучшилась г) ухудшилась д) значительно ухудшилась е) затрудняюсь ответить 18. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Анализ действующего учебного пособия по английскому языку
Просмотров:83
Описание: Авраменко Ольга, АНФ-03-2(1) Анализ действующего учебного пособия Учебно-методический комплект для пятого класса школ с углублённым изучением английского языка авторов Верещагиной И. Н. и Афанасьевой О. В. с

Название:Программа работы по оздоровлению школьников и контролю за их самочувствием во время учебного процесса
Просмотров:73
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Калужский государственный педагогический университет им. К.Э. Циолковского Программа работы по оздоровлению школьников, и контролю за их самочув

Название:Основы учебного процесса в школе
Просмотров:91
Описание: Федеральное агентство по образованию Омский государственный педагогический университет Кафедра педагогики ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Выполнила: студентка 4 курса хими

Название:Организационно-методические основы учебного процесса
Просмотров:85
Описание: Контрольная работа Организационно-методические основы учебного процесса Шерснёв Александр Леонидович группа 64181,шифр V-Ш-573 г. Минск, ул. Стахановская, д.18/14,кв.12 Вариант 3 1. Рас

Название:Методика создания учебного фильма по географии силами учителя
Просмотров:87
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО ИНСТИТУТ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ БИОЛОГО-ХИМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ кафедра географии МЕТОДИК

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru