Оглавление
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты рекламной деятельности как составной части маркетинга
1.1 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
1.2 Планирование и организация рекламной кампании
1.3 Исследование и оценка эффективности рекламной кампании
Глава 2. Анализ организации рекламной деятельности телекомпании “тнт-эфир”
2.1 Краткая характеристика телекомпании “ТНТ-Эфир”
2.2 Методы оценки эффективности рекламной кампании
2.3 Оценка эффективности рекламной кампании телекомпании “ТНТ-Эфир”
Глава 3. Основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия (на примере телекомпании “ТНТ-Эфир”)
3.1 Направления совершенствования рекламной деятельности телекомпании “ТНТ-Эфир”
3.2 Расчет эффективности рекламной кампании телекомпании “ТНТ-Эфир”
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Актуальность темы. В настоящее время реклама стала фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственно сильным инструментом воздействия на рынок. Она все в большей степени выполняет функцию управления спросом, являясь составной частью системы маркетинга.
В настоящих рыночных условиях борьба за потребителя становится все более изощренной, что приводит к определенным трудностям. Новизна и совершенство товаров или услуг для него теперь зачастую важнее, чем цена. Поэтому на современном рынке побеждает тот, кто наряду с принципиально новым товаром предлагает более совершенные услуги, формы и методы сбыта и послепродажного обслуживания.
Понятие "реклама" в последние десятилетия стало не только часто упоминаемым в средствах массовой информации словом, но и термином, вызывающим широкий круг ассоциаций экономического, политического и социокультурного характера. В экономическом аспекте реклама чаше всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, товарами, услугами и т.п., в политическом аспекте - с партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками и т.п., в социокультурном аспекте - со зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, благотворительными акциями и т.п. В этой связи совершенно очевидно, что диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все сферы человеческой деятельности, что позволяет говорить о некоем всепроникающем феномене рекламы в современном обществе.
Наиболее актуальной проблемой является низкая эффективность рекламных кампаний многих организаций, что приводит к их банкротству. Неумение многих компаний строить рекламный бюджет приводит к тому, что немалая его часть тратится впустую. Это также создало ряд как теоретических, так и практических проблем. Изложенные выше аспекты определяют актуальность исследования планирования рекламной кампании и оценки ее эффективности.
Степень разработанности темы. Проблеме изучения эффективности рекламы посвятили свои труды отечественные специалисты В.П.Федько, В.А. Алексунин, Н.Е. Титова, Ю.П. Кожаев, В.И. Беляев, Н.П.Ващекин, А. Н.Романов, Г.Л. Багиев, а также зарубежные ученые: Ф. Котлер, Ф. ............