MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Иностранный язык -> Тоталитарный язык современной рекламы (немецкая реклама)

Название:Тоталитарный язык современной рекламы (немецкая реклама)
Просмотров:83
Раздел:Иностранный язык
Ссылка:Скачать(88 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫ

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

КАФЕДРА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ

Зав.кафедрой немецкого языка

_____________И.В. Архипова

 «___»__________2010г.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Тоталитарный язык современной рекламы

 

 

Выполнил студент группы 551

Ф.Ф. Кургенян ____________

(И.О.Фамилия)   (подпись, дата)

Специальность/направление подготовки 050303 иностранный язык

Специализация/профиль немецкий и английский языки

Форма обучения очная

Научный Руководитель канд.фил.наук, доцент        - Ю.А.Шаньшин

Новосибирск 2010


Содержание

Введение

Глава 1. Рекламный дискурс. Лингвистические и экстралингвистические факторы функционирования рекламного дискурса

1. Разграничение понятий «текст», «дискурс» и «рекламный дискурс»

1.1 Понятие «текст» и его основные свойства

1.2 Дискурс. История понятия

1.3 Дискурс и текст

1.4 Рекламный дискурс

2. Цели, стратегии и картины функционирования рекламного

дискурса

3. Рекламный текст как семиотическая система (синтактика, семантика и прагматика)

3.1 Синтактика

3.1.1 Формула Левиса AIDA

3.1.2 Модели организации информации в рекламных текстах

a) Коммуникативная модель организации информации в рекламных текстах

Типы вопросительных предложений

b) Аффективная модель организации информации в рекламных текстах

c) Предметно–профессиональная модель организации информации в рекламных текстах

3.2 Семантика

3.3 Прагматика

3.3.1 Прагматичная направленность рекламного дискурса: теория речевых актов Дж. Остина

3.3.2 Суггестия в рекламе

3.3.3 Суггестивные психотехнологии в рекламе по Р.И. Мокшанцеву

4. Лингвостилистические особенности рекламных текстов

4.1 Тенденции написания рекламных текстов

4.2 Стилистические фигуры и тропы в рекламе

5. Учет гендерной принадлежности реципиента при вербальной организации рекламной модели

Глава 2. Тоталитарность современной рекламы

1. Тоталитарный язык

2. Тоталитарность семиотической системы организации рекламного

дискурса

2.3 Тоталитарность языка рекламы на уровне семантики

2.3 Тоталитарность языка рекламы на уровне синтактики

2.3 Тоталитарность языка рекламы на уровне прагматики

3. Лингвостилистические факторы тоталитарного языка

Заключение

Список использованных источников

Приложение №1

Приложение №2

Приложение №3

Приложение №4

 
Введение

Данная работа посвящена изучению рекламного дискурса с точки зрения анализа лингвистических, стилистических и экстралингвистических факторов его функционирования.

Актуальность исследования обозначена спецификой явления «дискурс» как отражающего культурно–исторические особенности социума и спецификой рекламного дискурса в частности, проявляющейся в процессе создания рекламных текстов, на основе постоянно развивающегося языкового материала и методов психолингвистического воздействия на потребителя.

Цель работы можно определить как исследование рекламного дискурса с учетом его лингвистических и экстралингвистических факторов.

На пути к поставленной цели были поставлены следующие задачи:

·  обобщить и классифицировать данные, полученные в процессе изучения специальной литературы;

·  разграничить понятия текста, дискурса и рекламного дискурса;

·  проанализировать рекламный дискурс как семиотическую систему;

·  изучить лингвистические методы суггестивного воздействия рекламы на реципиента;

·  исследовать лингвостилистические особенности рекламного дискурса;

·  выявить учет гендерной принадлежности реципиента при создании рекламных текстов, как части рекламного дискурса.

Материалом для исследования явились современные немецкоязычные журналы «Bild der Frau», «Jolie», «Joy», «Lisa», «Lucky. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Особенности рекламной деятельности торговой организации
Просмотров:74
Описание: REPORT The thesis: 80 pages, 29 tab., 6 fig., 34 sources ADVERTISING ACTIVITY, ADVERTISING EFFICIENCY, ECONOMIC BENEFIT, MARKETING COMMUNICATIONS, MARKETING ACTIVITY Object of research — financial and economic activity of Open Company "Eurotorg". Object of research — prominent features advertizing trading organization (on Open Company "Eurotorg" ma

Название:Вербально-семантический уровень языковой личности (на материале комического дискурса)
Просмотров:116
Описание: Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет Факул

Название:Оптимизация путей повышения конкурентоспособности рекламного предприятия
Просмотров:84
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия 1.1 Конкуренция, конкурентоспособность, конкурентное преимущество предприятия: понятие и сущность категорий 1.2 Методическ

Название:Роль и обязанности рекламного агента
Просмотров:67
Описание: Содержание Введение 1. Функции. Должностные обязанности. Права и ответственность рекламного агента. 1.1 Функции 1.2 Должностные обязанности 1.3 Права 1.4 Ответственность 2. Организация работы рекламного

Название:Зависимость рекламного текста от целевой аудитории
Просмотров:158
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы составления рекламного текста         1.1 Понятие, основные виды рекламных текстов 1.2 Специфика композиции и основные элементы рекламного текста 1.3 Ва

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru