Муниципальное образовательное учреждение Провинциальный колледж.
Особенности организации и менеджмента в компании
сетевого маркетинга
Выполнено ученицей 11 экономического класса
Провинциального колледжа
г. Ярославля
Смирновой Марией Сергеевной.
Научный руководитель
Старший преподаватель кафедры
менеджмента ЯФ МЭСИ
Насонова Юлия Васильевна.
Ярославль, 2006
Содержание
Введение
1. Управление сетевой компанией: обзор подходов
1.1. Виды систем управления традиционных организаций
1.2. Сетевой принцип организации как тенденция развития современной экономики 1.3. Структура сетевой компании. Процесс управления 2. Особенности операционного менеджмента в сетевой компании 2.1. Построение логистики в сетевой компании 2.2. Управление персоналом в сетевой компании 2.3. Управление финансами в сетевой компании 3. Организация деятельности компании “Vision International People Group”
3.1. История создания и продукция
3.2. Деятельность дистрибьютора компании. Маркетинг-план
3.2.1 Создание и развитие клиентской сети
3.2.2. Спонсирование дистрибьюторской организации
3.3. Социальные программы компании
Заключение
Введение
Во все времена человек ищет стабильности и пытается обрести ее в кругу своей семьи, работы, общества и государства. Любая стабильность предполагает финансовое благополучие. На протяжении многих лет все было именно так: постоянная работа, фиксированная заработная плата, социальные гарантии со стороны государства, уверенность в завтрашнем дне и будущем своих детей.
Современный мир изменился и отныне он никогда не будет прежним. Изменения коснулись всех сфер человеческой жизни, стали нормой, с которой приходится считаться.
В новой и постоянно меняющейся экономической реальности ни один, даже самый профессиональный сотрудник не может быть уверен в своем будущем.
Уже сегодня приходится наблюдать постоянное разрушение традиционной экономики труда, в которой рабочий продает компании свое время и опыт в обмен на деньги и гарантии.
Работа и гарантии стабильности – это больше не синонимы.
В новых экономических условиях постоянная занятость превращается в миф. И это характерно для всех стран без исключения. Последние несколько лет наблюдается резкое сокращение количества рабочих мест в компаниях по всему миру.
Тенденция роста безработицы сохраняется. По официальной статистике в России в 2002 году численность только зарегистрированных безработных увеличилась до 1,3 млн. чел. А для того, чтобы найти работу требуется 9 месяцев. Но даже в «благополучных» странах США в 2003 году уровень безработицы вырос до 6,3%, ежегодно теряют работу в среднем более 1 млн. чел.[1] Специалисты считают, что данная практика может привести к найму рабочих просто на время.
К сожалению, отсутствие гарантий стабильности – это не случай, свойственный периодам кризисов и спада, а устойчивая экономическая тенденция. Слияние, объединение, поглощение компаний, внедрение новых технологий, автоматизация процессов – это происходит постоянно. Бизнес становится все менее зависимым от постоянного присутствия человека.
Получить хорошее образование, найти хорошую работу с гарантированным заработком и рассчитывать на дальнейшую заботу компании и государства – это устаревшая идея. ............