MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Журналистика -> Особенности составления медиапланов в работе со СМИ

Название:Особенности составления медиапланов в работе со СМИ
Просмотров:146
Раздел:Журналистика
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ МОДЫ»   Факультет «Связи с общественностью» РЕФЕРАТ по дисциплине: «Коммуникативный менеджмент». ТЕМА: «О

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ МОДЫ»

 

Факультет «Связи с общественностью»

РЕФЕРАТ

по дисциплине: «Коммуникативный менеджмент».

ТЕМА: «Особенности составления медиапланов в работе со средствами массовой информации».

Выполнена студенткой 4 курса

Форма обучения  заочная

Специальность «Связи с общественностью»

Волковой Т.П.

___________ «____» ___________ 2007г

(подпись)

Работа защищена

«_____» _____________2007 г.

____________________

(оценка)

Москва – 2007 г

ПЛАН.

 

Введение.

1.  Основные понятия медиапланирования.

2.  Исходные сведения для медиаплана ПР-кампании и этапы планирования.

3.  Стоимостные характеристики медиаплана.

4.  Заключение.

5.  Список использованной литературы.


Введение.

 

 Любой бизнес включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций по продвижению товара (услуг) на рынке с целью получения максимальной выгоды. Одним из главных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, помимо связей с общественностью, является реклама.  Реклама осуществляется через средства массовой информации, всегда направлена на  конкретных потребителей и поддается планированию и оптимизации.

Любому размещению рекламы в СМИ должна предшествовать разработка медиаплана, представляющего собой своеобразную «карту», ведущую к конечной цели – эффективному проведению, как рекламной кампании, так и кампании по связям с общественностью. Но медиаплан невозможно построить без понимания того, как работают средства массовой коммуникации – каким образом, с каким количеством потребителей они вступают в контакт, каковы достоинства и недостатки каждого СМИ.

Таким образом, медиапланирование – планирование рекламных кампаний, смысл которых сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. Медиапланирование – важный инструмент в прогнозировании и анализе, без знания которого работать на рынке в настоящее время сложно, а завтра будет невозможно. [2]

Следует понимать различие между медиа (СМИ) и носителями. Медиа – это категория, вид средства доставки рекламы и ПР-материалов (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, транспорт, кино, Интернет и т.д.) Вииклз – это конкретные носители рекламы, например «МК» - это средство из категории «медиапресса».

Рекламо- и ПР-способность конкретных медиа в РФ можно определять с помощью маркетинговых исследований.

«Продающая сила» медиа определяется следующими факторами:

·  Массовость – способность сохранять массовые видео-, аудио- и читательские аудитории;

·  Избирательность – узкоцелевая направленность ПР-сообщений;

·  Позиционирование – четкое формулирование ниши, которую занимает данное медиа как товар в конкурентном поле;

·  Имидж  - репутация СМИ как ПР-носителя.

По мнению В. Бузина, грамотная оптимизация медиаплана может сэкономить до 50 % бюджета. Стоимость же разработки медиаплана редко превышает 3-5% стоимости размещения. [3]

1.  Основные понятия медиапланирования.

 

·  Избирательность аудиториисвойство медианосителя доводить информацию до определенного сегмента, группы потребителей при минимальном охвате.

Высокая избирательность – у ТВ, кабельного ТВ, радио.

Низкая избирательность – у новостных журналов, наружной и транспортной рекламы. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Медиапланирование в Интернете
Просмотров:92
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Медиапланирование в Интернете» 1. Тип целевой аудитории в Интернете Тип целевой аудитории — главный факт

Название:Разработка рекламной кампании
Просмотров:59
Описание: Введение Реклама продукции в деятельности фирмы – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама не только позволяет информир

Название:Разработка рекламной кампании салона красоты
Просмотров:60
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ САЛОНА КРАСОТЫ «Будь Ярче» 1.1 Краткая характеристика салона красоты 1.2 Анализ макрофакторов внешней среды салона 1.3 Анализ микрофакторов внешней среды салона

Название:Разработка рекламной кампании городского яхт-клуба
Просмотров:72
Описание: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ЗАОЧНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Название:PR-кампании: понятие, организация, проведение
Просмотров:88
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании 1.1 PR-кампании: определение, составляющие понятия, типология 1.2 Характеристика этапов проведения PR-кампани

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru