Название: | Особенности связей с общественностью на различных уровнях организационной среды |
Просмотров: | 90 |
Раздел: | Остальные рефераты |
Ссылка: | Скачать(17 KB) |
Описание: | В государственных органах, коммерческих фирмах, общественных объединениях, наконец, самостоятельных профессиональных ПР- агенств. Вместе с увеличением числа отечественных учебных курсов, пособий, диссертаций п |
|
Часть полного текста документа:московский государственный университет сервиса ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ СЕРВИСА СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Контрольная работа Тема: Особенности связей с общественностью на различных уровнях организационной среды. Выполнил: студентка заочница 4 курса , группа 0612 Пушнинкова О.В. Проверил:---------------------------- Москва2001 Содержание Введение----------------------------------------------------==----------------------3 1.Место ПР в органах государственной власти-----------------------------5 1.1. Государственная ПР-служба: уровень минимальной достаточности----------------------------------------------------------------------6 1.2. ПР - подразделения в крупных государственных структурах------7 2.Управление связями с общественностью на предприятии--------------9 3.Некоммерческие структуры.-------------------------------------------------12 3.1. Информационно-аналитический отдел по связям с общественностью при Министерстве общего и профессионального образования.----------------------------------------------------------------------12 3.2. Центр общественных связей Федеральной службы налоговой полиции (ЦОС ФСНП).--------------------------------------------------------13 4.Международные ПР-ассоциации ------------------------------------------16 Заключение-----------------------------------------------------------------------19 Список литературы--------------------------------------------------------------21 Введение С середины 90-х годов в России наблюдалось быстрое и скачкообразное развитие различных структур "паблик рилейшнз": В государственных органах, коммерческих фирмах, общественных объединениях, наконец, самостоятельных профессиональных ПР-агенств. Вместе с увеличением числа отечественных учебных курсов, пособий, диссертаций по связям с общественностью проходило интенсивное становление российской школы "паблик рилейшнз". Осмыслив этот "бум", аналитики констатировали, что он вовсе не является данью моде, а вполне закономерен: поскольку связи с общественностью призваны выполнять объективную и необходимую для общества функцию, поскольку можно и нужно вести речь о структурах и специалистах, которые постоянно и профессионально занимались бы этой работой. Так, на рубеже 80-90-х гг. известный маркетолог Филипп Котлер заявил, что к традиционным четырем "р" маркетингового комплекса "product", "price", "place", "promotion" теперь следует добавлять пятую "p" - "public relations". Другие говорят о ПР как об особом напрвлении. По мере приближения конца 20 века ПР-деятельность все в меньшей степени оставалась некоторым общим и для всех ясным понятием ; здесь постоянно выделялись все новые направления, имеющие свои специальные маркеры-обозначения: > Работа по связям с государственными учреждениями и общественными организациями получила название - "public affairs" > Управление корпоративным имиджем - "corporate affairs" > Создание благоприятного образа личности - "image making" > Построение отношений со СМИ - "media relations" > Закрепление кадров, создание хороших отношений с персоналом - "employee communications" > Общественная экспертиза - "public involvement" > Взаимоотношения с инвесторами - "investor relations" > Проведение презентационных мероприятий - "special events" > Управление кризисными ситаиями - "crisis management" > Управление процессом адекватного восприятия адиторией сообщений - "massage management" и т.д. Что касается российского ПР-рынка, то формально он декларировал себя в начале 90-х годов, когда в стране появились первые ПР-агенства. В 1991г. была создана Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), которая в конце века насчитывала около 100 членов. В конце 20в. ............ |