Часть полного текста документа:Калининградский Государственный Технический Университет Калининградский Институт Международного Бизнеса Кафедра управления производством Защищен с оценкой ......................... Руководитель практики от Университета Трифонова С.Д Руководитель практики от фирмы: БУШ С.Б. Отчет по учебной практики Место практики: г. Калининград МГПАТП ПП.61.о61100 Д.8.27.д.ПЗ Отчет выполнил студент: Группы 98-ФМ Сучков Евгений г. Калининград 1999 План: Первая неделя: 1.1. Для чего, необходимо знать "Международный кодекс по практике маркетинговых исследований?" 1.2. Назовите основные понятия проведения "Маркетинговых исследований". 1.3. Перечислите обязанности "исследователя" по отношению к "информатору" 1.4. Перечислите права "информаторов". 1.5. Правила этики поведения исследователя 1.6. Правила соблюдения конфиденциальности проведения исследований. Вторая неделя: 2.1. Что устанавливает "Международный Кодекс рекламной практики?" 2.2. Перечислите основные понятия кодекса. 2.3. Основные принципы рекламы 2.4. Этические правила (нормы) рекламы. 2.5. Профессиональные правила 2.6. Ответственность за содержание рекламы. 2.7. Особенности рекламы, направленной на детей. Третья неделя: 3.1. Дать определение Паблик Релейшнз 3.2. Назовите критерии и нормы профессиональной квалификации практических работников ПР. 3.3. Перечислите специальные профессиональные обязанности работников ПР. 3.4. Чем отличается мероприятие ПР от рекламных? 3.5. "Табу" для работников ПР. Четвертая неделя: 4.1. Дать определение "Имидж фирмы" 4.2. Содержание этапа "первичный сбор данных" 4.3. Содержание этапа "вторичная обработка данных" 4.4. Перечислите возможные источники информации 4.5. Перечислить мероприятия по созданию имиджа фирмы 4.6. Технология проведения акции по связям с общественностью. Певая неделя: 1.1. Для чего, необходимо знать "Международный кодекс по практике маркетинговых исследований?" Исследования в области маркетинга базируются на общих научных принципах и методах, в том числе это относится и к общим требованиям к исследователям. Исследователь должен: быть объективным, принимать все меры предосторожности, чтобы не повлиять на интерпретацию зафиксированных фактов; указывать степень погрешности своих данных, имея в виду несовершенство любого применяемого метода; быть творческой личностью, определять новые направления поиска, использовать современные методы; заниматься исследованиями постоянно, чтобы не упустить происходящие перемены. Процедура маркетингового исследования состоит из комплекса последовательных частных действий (этапов). Можно выделить основные этапы. 1. Разработка концепции исследования. 1.1. Определение целей. 1.2. Постановка проблемы. 1.3. Формирование рабочей гипотезы. 1.3. Определение системы показателей. 2. Получение и анализ эмпирических данных. 2.1. Разработка рабочего инструментария. 2.2. Процесс получения данных. 2.3. Обработка и анализ данных. 3. Формулирование основных выводов и оформление результатов исследования. 3.1. Разработка выводов и рекомендаций. 3.2. Оформление результатов исследования. Концепция маркетингового исследования представляет собой подробное определение содержания предмета исследования, общую постановку задачи в пределах данного исследовательского замысла. ............ |