MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Оценка качества товаров

Название:Оценка качества товаров
Просмотров:77
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Содержание Основные понятия товароведения Классификация мучных кондитерских изделий, особенности производства и потребительских свойств отдельных групп. Оценка качества Масло коровье: классификация,

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Основные понятия товароведения

Классификация мучных кондитерских изделий, особенности производства и потребительских свойств отдельных групп. Оценка качества

Масло коровье: классификация, характеристика отдельных групп. Требования к качеству, хранения


Основные понятия товароведения

Основой рыночной деятельности является процесс обмена товарами. Он происходит между субъектами рынка:

-          Товаропроизводителями;

-          Все виды посредников;

-          Продавцы и потребители.

Товар – это объект свободный в обращении, который свободно отчуждается и может передаваться от одного лица к другому при условии оплаты. Товар представляет собой средства удовлетворения определенной потребности человека это продукция, которая произведена для обмена на другой товар или деньги.

В процессе обмена у товара проявляются два свойства:

1.         Свойство, быть полезным, удовлетворять потребности человека, т.е. обладать потребительской стоимостью.

2.         Свойство быть обмененным на другой товар или деньги в определенных коммерческих пропорциях – меновая стоимость.

Меновая стоимость выражается в цене и определяется величиной издержек плюс доля прибыли, которую желают получить изготовители и продавец.

В условиях рынка все виды экономической деятельности совершаются вокруг товара, он связывает воедино всех участников рынка. От его потребительских свойств зависит эффективность товаро – денежного обращения – поэтому изучение и объективная характеристика товара, всегда актуальны.

Товароведение – это естественнонаучная дисциплина об основополагающих характеристиках товара, которые формируют его потребительскую стоимость. Объект товароведения – товар, предметом изучения является потребительская стоимость.

Знание товароведения позволяет хорошо разбираться в огромном многообразии товарного предложения на рынке, грамотно подбирать поставщиков и делать закупки, формировать товарные запасы, подбирать оптимальный ассортимент, выгодно вести приемку товара от поставщиков, соблюдать условия хранения и сроки реализации приметь выгодную условную политику и все это сказывается доходности бизнеса.

В каждой стране выпускают десятки миллионов товаров и производят их предприятия и организации различных форм собственности. Учет и сбыт этой огромной массы товаров не возможен без систематизации по отраслевому признаку – это делают за счет классификации в виде группировок и конкретных наименований товаров.

Классификация – это распределение множества на отдельные группы по определенным общим признакам, она позволяет из общей массы товаров выделить группировки обладающими общими свойствами, это делают по большому числу признакам, но основным является назначение. Сначала выделяют 3 рода товаров:

1.         Потребительские товары – предназначены для личного пользования отдельных покупателей и их семей;

2.         Товары промышленного назначения – используют для изготовления других товаров, т.е. они являются средствами производства;

3.         Организационно – технические товары – улучшают организацию административно – хозяйственной деятельности.

Потребительские товары делятся на 3 класса:

1.         Продовольственные товары – они нужны человеку для удовлетворения физиологических потребностей в пластических веществах для построения собственного тела. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:150
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Признаки и свойства социальных процессов
Просмотров:146
Описание: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕН

Название:Сравнительная характеристика потребительских свойств сотовых телефонов
Просмотров:82
Описание: Содержание Введение Глава 1. Характеристика потребительских свойств сотовых телефонов 1.1 История создания сотовых телефонов 1.2 Классификация и ассортимент сотовых телефонов 1.3 Потребительские свойств

Название:Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование
Просмотров:90
Описание: Курсовая работа Тема: Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование   Содержание   Введение 1 Место стимулирования сбыта в комплексе маркетинга 1.1 Сущность стимулирования сб

Название:Теоретический и практический аспект анализа проблем международных классификаторов товаров
Просмотров:159
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Восточно-Сибирский Государственный Технологический университет Институт экономики и права Юридический факультет Кафедра: Таможенное дело Курсова

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru