MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Паблик Рилейшнз в Европе

Название:Паблик Рилейшнз в Европе
Просмотров:65
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: План Введение 1. Понятие и сущность Паблик рилейшнз как науки 2. История возникновения "Паблик рилейшнз" и его роль в построении современной эффективной коммуникации 3. Развитие "Паблик рилейшнз"

Часть полного текста документа:

План

Введение

1. Понятие и сущность Паблик рилейшнз как науки

2. История возникновения "Паблик рилейшнз" и его роль в построении современной эффективной коммуникации

3. Развитие "Паблик рилейшнз" в Европе в 20 веке

Заключение

Литература


Введение

Одним из феноменов современной мировой политической культуры, безусловно, является PR, или "паблик рилейшнз". Привнесённый в действительность публичными политиками и рассматриваемый последними как эффективное средство легитимизации определённого статуса и формирования необходимого общественного мнения, PR представляет всё больший интерес и для науки. Этот интерес обусловлен для исследователей, перспективностью PR с точки зрения его научной разработки, начиная с понятийного и категориального аппарата, и заканчивая методологией. Несмотря на относительно длительную и "богатую" историю существования практики паблик рилейшнз, до сих пор остаются фактически открытыми вопросы институциональной трактовки PR и его социальных функций в современном обществе. Однако, на современном этапе развития паблик рилейшнз актуализация более частных проблем практики и науки PR возможна лишь через призму самой сущности этого динамично развивающегося явления.

Несмотря на довольно серьёзные традиции, официально признанную (и доказанную на богатой практике) эффективность технологий паблик рилейшнз в построении эффективной коммуникации, до сих пор в научном мире не затихают дискуссии о праве PR на самостоятельное существование в качестве отдельного вида человеческой деятельности, не говоря уже о праве на "жизнь" для PR как науки.

Целью нашей работы является рассмотреть PR именно как науку, выявить сущность ее становления в Европе в 20 веке.


1. Понятие и сущность Паблик рилейшнз как науки

В нашей работе мы не будем употреблять как английского написания "public relations", так и русских переводов типа "связи с общественностью" или "общественное взаимодействие". Причина этого проста: часто упоминаемый англоязычный термин неудобен для чтения, а точного и общепринятого русского перевода нет. Поэтому предпочтительнее пользоваться либо транслитерацией "паблик рилейшнз", либо сокращением "ПР". Рассмотрим что же представляет собой ПР как наука.

Отметим, что единого определения, чем же именно является деятельность, именуемая "паблик рилейшнз" (далее: ПР), не существует, поскольку за последние 60 лет предлагалось множество самых разных толкований этого понятия.

В настоящее время определенные разногласия существуют по поводу онтологического статуса паблик рилейшнз. Так, признанный авторитет в этой области англичанин Сэм Блэк даёт следующее определение PR: "…это наука, искусство, совокупность методов, приёмов, технологий, используемых субъектом для достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на достоверной и полной информации".

Несмотря на огромное количество определений PR, существующих в современном менеджменте и в научной литературе по проблемам паблик рилейшнз, их трактовка в подавляющем большинстве случаев сводится именно к этой дефиниции. Однако, даже на первый взгляд данное общепринятое определение паблик рилейшнз может показаться несостоятельным, так как подразумевает слишком широкий и не совсем логичный разброс функций и самой сущности PR: от науки до искусства и совокупности технологий.

Несколько отличный подход к определению PR предложил ещё в начале XX века Эдвард Бернэйз: "Паблик рилейшнз - это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот".

Одно из лучших ныне существующих определений содержит Мексиканское заявление, с которым представители более чем 30 национальных и региональных ассоциаций Паблик рилейшнз выступили в Мехико 11 августа 1978 года. В нем говорится: "Паблик рилейшнз (ПР) - это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в интересах и организаций, и общественности".

Д-р Реке Харлоу, старейший специалист по ПР из Сан-Франциско, изучил 472 различные определения ПР и на их основе разработал собственное: "ПР - это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Общественный строй и политическая карта Азии на рубеже нового времени
Просмотров:88
Описание: ТЕМА ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА АЗИИ И АФРИКИ НА РУБЕЖЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ План 1.  Особенности развития стран Азии и Африки в новое время 2. Первые колониальные за

Название:Общественно–политическая деятельность В.Г. Белинского
Просмотров:78
Описание: Содержание Введение Глава 1. Начало общественно - политической деятельности В.Г. Белинского 1.1 Истоки. Кружок Станкевича 1.2 Журнал "Телескоп и период "примирения с действительностью" Глава 2. Деят

Название:Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития
Просмотров:79
Описание: Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития     СОДЕРЖАНИЕ   1. Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития 1.1 Беларусь в восточнославянском ми

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:140
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

Название:Анализ проблем качества оказания услуг населению в области общественного питания
Просмотров:162
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты управления качеством оказания услуг населению 1.1.  Качество услуг, как фактор потребительской привлекательности оказания услуг населению 1.2.  Различные

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru