MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Пассажирские перевозки

Название:Пассажирские перевозки
Просмотров:77
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(344 KB)
Описание: Исходные данные Мощность пассажиропотока в час пик Qmax. = 800 Табл. 1 Часы суток Коэффициенты неравномерности пассажиропотоков по часам суток нi 5–6 0,2 6–7 0,95 7–8 1,0 8–9

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Исходные данные

Мощность пассажиропотока в час пик Qmax. = 800

Табл. 1

Часы суток

Коэффициенты неравномерности пассажиропотоков

по часам суток нi

5–6 0,2 6–7 0,95 7–8 1,0 8–9 0,9 9–10 0,5 10–11 0,4 11–12 0,3 12–13 0,2 13–14 0,5 14–15 0,6 15–16 0,6 16–17 0,8 17–18 0,9 18–19 1,0 19–20 0,6 20–21 0,4 21–22 0,4 22–23 0,3 23–0 0,2 0–1 0,1

Табл. 2

Показатели маршрута Вариант №7 Количество промежуточных остановок (за оборот), ед 28 Протяжённость маршрута (за оборот), км 19 Техническая скорость, км/ч 23 Коэффициент дефицита автобусов 0.96 Нулевой пробег, км 4 Время простоя на промежуточном пункте, с 12 Суммарное время отстоя на конечных пунктах, мин 7

Себестоимость перевозок при н =1 (руб./пасс-км) автобуса:

малой вместимости

большой вместимости

6,0 4,0

 


Определяем значения мощности пассажиропотока по часам суток

Qпасс. = Qmax.* ŋнi

Табл. 3

Часы суток

нi

Qпасс

5–6 0,2 160 6–7 0,95 760 7–8 1,0 800 8–9 0,9 720 9–10 0,5 400 10–11 0,4 320 11–12 0,3 240 12–13 0,2 160 13–14 0,5 400 14–15 0,6 480 15–16 0,6 480 16–17 0,8 640 17–18 0,9 720 18–19 1,0 800 19–20 0,6 480 20–21 0,4 320 21–22 0,4 320 22–23 0,3 240 23–0 0,2 160 0–1 0,1 80

Рассчитываем время оборота, время рейса, эксплуатационную скорость автобуса на маршруте

Время оборота:

 


где Lм – протяженность маршрута, км

Vт – техническая скорость движения, км/ч

nп.о. – количество промежуточных остановок

tп.о. – время промежуточной остановки, мин

tк.о. – время конечной остановки, мин

60 – переводной коэффициент

tоб. = = 1,03 час = 60 мин

Время рейса:

tрейса =  tрейса = = 30 мин

 

Эксплуатационная скорость на маршруте:

Vэкс = Vэкс = = 19 км/ч

 

Выбор типа подвижного состава

Выбираем два типа автобусов, условно названных автобусами большой и малой вместимости, по которым ведется сравнение.

 

Табл. 4

Марка и модель автобуса

Число мест для сидения

qс, пасс.

Общая вместимость автобуса при ﻻ = 1 qн, пасс.

ЛиАЗ-5256 30 85 ЛиАЗ-6212 32 124

Расчёт потребного количества автобусов

Ам = ,


где Qmax – максимальная мощность пассажиропотока, пасс/ч;

qн – номинальная вместимость автобуса, пасс.

tо – время оборота автобуса на маршруте, мин;

Количество автобусов малой вместимости:

Ам ЛиАЗ-5256 =  10 ед.

Количество автобусов большой вместимости:

Ам ЛиАЗ-6212 = = 7 ед.

 

Определяем интервал движения автобусов

Интервал движения: Iа = , мин.

где tо – время оборота автобуса на маршруте, мин;

Ам – количество автобусов на маршруте;

Для автобусов малой вместимости:

Iа ЛиАЗ-5256 = = 6 мин

Для автобусов большой вместимости:

Iа ЛиАЗ-6212 = = 10 мин

Табл. 5

Aм, ед

Интервалы Ia, мин

1 60 2 30 3 20 4 15 5 12 6 10 7 9 8 8 9 7 10 6

Для определения организационных показателей работы автобусов для каждого значения часового пассажиропотока – часовое количество автобусов на маршруте и интервал движения, строим номограмму:

Номограмма для определения часовой потребности в автобусах на маршруте:

6 7 8 9 10 12 15 20 30 60

10

9

8

7

6

5 4 3 2 1

                                                                                                       

q = 124

q =85



 

По полученным данным составим таблицу

Табл. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Характеристика автобуса малого класса сельского сообщения ПАЗ-3205
Просмотров:182
Описание: Содержание Введение 1.Общие характеристики 1.1 Двигатель 1.2 Трансмиссия 1.3 Колеса и шины 1.4 Подвеска 1.5 Тормоза 1.6 Рулевое управление 1.7 Электрооборудование 1.8 Масса агрегатов 1.9 Прочее 2.

Название:финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка
Просмотров:119
Описание: Министерство образования РФ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет экономики и менеджмента Кафедра Управления в социально- экономических системах Проект д

Название:Техническое обслуживание автобусов
Просмотров:125
Описание: Введение Во введении к курсовому проекту должна быть кратко изложена система технического обслуживания и на примерах показано, к чему может привести несвоевременное проведение работ по ТО и ТР (надежность и

Название:Організація автобусних туристських маршрутів
Просмотров:138
Описание: ЗМІСТ ВСТУП РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ОРГАНІЗАЦІЇ АВТОБУСНИХ ТУРІВ 1.1 Основні поняття і класифікація автобусних турів 1.2 Методологічні основи організації автобусних турів РОЗДІЛ 2. АНАЛ

Название:Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А
Просмотров:77
Описание: А.В. Николаев КУРСОВАЯ РАБОТА 2005 № строки Формат Обозначение Наименование Кол. лист № экз. Примечание 1 А4 КР.01.042.00.00.ПЗ Пояснительная записка 22 1

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru