Часть полного текста документа:ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: "ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВОЗОК" На тему: "ПЕРЕВОЗКА СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ" ВЫПОЛНИЛ: Прусаков Д.В. ГРУППА: 753 ПРОВЕРИЛ: Свидзинский С.И. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 1998 СОДЕРЖАНИЕ 1. Цель работы 2. Исходные данные 3. Выбор транспортной тары и средств пакетирования 4. Выбор подвижного состава и его потребного парка 5. Выбор маршрута перевозки 6. Определение расчетного срока доставки 7. Расчет времени перемещения по участкам маршрута 8. Определение расчетных температур воздуха на участках и остановочных пунктах маршрута 9. Выбор оптимального температурного режима перевозки 10. Определение теплопритоков в грузовую кабина за время выполнения рейса 11. Таблица результатов расчетов 12. График теплопритоков за время перевозки груза ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Организация перевозки продуктов питания из пункта производства в пункт потребления. Требуется решить следующие задачи: - Выбор транспортной тары и средств пакетирования для перевозки, определение способа крепления на подвижном составе. - Выбор типа подвижного состава, используемого для перевозки, и потребного парка; - Определение маршрута перевозки и остановочных пунктов в соответствии с действующими путями сообщения; - Расчет времени перемещения по участкам маршрута на выбранном подвижном составе; - Определение расчетного срока доставки и сравнение его с предельным сроком транспортировки; - Определение расчетных температур воздуха на участках маршрута и в остановочных пунктах; - Выбор оптимального температурного режима перевозки груза в соответствии с его характером и свойствами; - Определение теплопритоков в грузовую кабину за время выполнения рейса и интенсивности компенсирующей работы холодильного оборудования; - Определение дополнительных расходов связанных с обеспечением температурного режима перевозки. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: Пункт отправления: г. Одесса, Украина Пункт назначения: г. Санкт-Петербург, Россия Груз: Бананы Месяц: Август Масса: 40 тонн Вид транспорта: Железнодорожный Количество остановок в пути: 3 остановки по 2 часа 1. ВЫБОР ТРАНСПОРТНОЙ ТАРЫ И СРЕДСТВ ПАКЕТИРОВАНИЯ В соответствии с характером перевозимого груза, в качестве тары нужно применить коробки с габаритными размерами 400x300x300 мм, грузовместимостью 14 кг., масса коробки 0.2 кг. Таким образом потребное количество коробок будет равно: Целесообразно пакетировать коробки на поллетах (поддонах) с габаритными размерами 1200x1000. На поддонах коробки размещаются следующим образом: На поддоне размещается 50 коробок. Таким образом необходимое количество поддонов: Nпод = 58 штук Масса одного поддона: * брутто - 740 кг. * нетто - 700 кг. 2. ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ЕГО ПОТРЕБНОГО ПАРКА Для перевозки груза применяется АРВ (автономный рефрежераторный вагон) длиной 21м: Погрузочная длина грузового помещения: 17520 мм. Погрузочная ширина грузового помещения: 2615 мм. Поддоны размещаются по 32 штуки в 1 вагон, следовательно всего для перевозки 58 поддонов необходимо 2 АРВ с размещением в нем следующим образом: 3. ............ |