MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Перспективы развития туристско-рекреационной сферы Верхневолжья

Название:Перспективы развития туристско-рекреационной сферы Верхневолжья
Просмотров:92
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание:Понятие "туристско-рекреационный продукт" (в дальнейшем - ТРП) имеет несколько интерпретаций, возникших в ходе реализации практической деятельности и производственно-бытового словоупотребления профессионалами различного профиля.

Часть полного текста документа:

Перспективы развития туристско-рекреационной сферы Верхневолжья
    А. В. Кулаков
    Понятие "туристско-рекреационный продукт" (в дальнейшем - ТРП) имеет несколько интерпретаций, возникших в ходе реализации практической деятельности и производственно-бытового словоупотребления профессионалами различного профиля.
    С правовой точки зрения туристско-рекреационный продукт (в дальнейшем ТРП) - это право на тур или вид отдыха, предназначенный для реализации туристу или рекреанту; такая трактовка априори подразумевает существование правовых отношений между субъектом, предоставляющим рекреационные возможности, и субъектом, их потребляющим, что не всегда соответствует действительности. В самом деле, охотник, добывающий по лицензии лося в пределах охотохозяйства, связан с последним договорными отношениями, но этого нельзя сказать о грибнике, собирающем в этой же местности грибы.
    В более общепринятой трактовке ТРП - некий потребительский комплекс, включающий тур или вид отдыха, рекреационные и туристско-экскурсионные услуги и товары, причем услуги существуют в невещественной форме [1]. Наконец, с сугубо экономических позиций ТРП можно считать также совокупность потребительских стоимостей туристско-рекреационного комплекса.
    Понятно, что одной из важнейших задач развития рекреационной сферы является определение специфики собственного туристско-рекреационного продукта [2], поскольку практически любой регион России (и Верхневолжье - не исключение) потенциально способен предлагать на туристско-рекреационный рынок достаточно разнообразный спектр как отдельных услуг, так и их сочетаний, составляющих целостные туры, виды и способы отдыха, плюс к этому немалый объем сопутствующих товаров.
    Очевидно также, что специфика регионального ТРП определяется прежде всего своеобразием туристско-рекреационного потенциала, но, с другой стороны, как совершенно справедливо отмечает А.В.Дроздов [3], из смысла самого понятия потенциала следует, что "далеко не все его компоненты могут оказаться - на данный период времени - реальным продуктом, пользующимся достаточным спросом". Определение региональной специфики ТРП требует предварительного анализа составляющих его компонентов, а также устоявшихся региональных "сочетаний" компонентов целостных туристско-рекреационных программ. В свою очередь, компоненты ТРП базируются на представлениях об элементарных рекреационных занятиях или действиях рекреанта (сбор ягод, грибов, орехов, трав или прогулки - пешие, велосипедные, конные, лыжные и т.п.), которые могут быть обобщены в основные типы занятий (действий).
    Все элементарные рекреационные занятия можно объединить в определенном наборе типов. Ясно, что разные исследователи, скорее всего, сделают это по-разному, но нам в данном случае важен сам принцип: от элементарных занятий к типам, а далее к модулям и циклам рекреационной деятельности. Последние формируются либо на основе ведущего типа занятий, либо посредством соединения нескольких типов по принципу, который можно назвать "рекреационной дополнительностью" и который обеспечивает совместимость - взаимозаменяемость элементарных занятий.
    Вообще говоря, любой самодеятельный рекреант осознанно или интуитивно строит свой отдых именно таким образом, в чем легко убедиться, проведя несложный экспресс-опрос на предмет выявления целей пребывания в рекреационной зоне: "мы приехали, искупались, побродили по лесу, собирали землянику на полянах, приготовили обед на костре, загорали, "вечеряли" у огня - пели песни под гитару, отдыхали, а с рассветом поднялись на рыбалку, наловили окуней, отсыпались, на обед сделали уху..." (из устного сообщения старшеклассников об уик-энде, проведенном на природе). ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:SWOT-анализ туристской фирмы "Натали-турc"
Просмотров:55
Описание: Московская Академия Образования Натальи НестеровойПрактическое задание по предмету: Маркейтинг в СКС на тему : " SWOT-анализ туристской фирмы "Натали-турc" " Москва 2010 В

Название:Комплекс занятий с использованием нетрадиционных способов изображения живой и неживой природы
Просмотров:81
Описание: Комплекс занятий с использованием нетрадиционных способов изображения живой и неживой природы развитие направленный на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Подготовительны

Название:Составление конкурентной таблицы для туристской фирмы
Просмотров:292
Описание: Московская Академия Образования Натальи НестеровойПрактическое задание по предмету : Маркетинг в СКС на тему : "Составление конкурентной таблицы для туристской фирмы"Выполнила студентка 3го курса ф

Название:Расчет конкурентоспособности туристского предприятия
Просмотров:128
Описание: Содержание Введение Глава 1. Исследование основных теоретических положений теории управления качеством 1.1 Конкурентоспособность туристского продукта 1.2 Основные положения теории управления качеством

Название:Исследование сервисной деятельности предприятий средств размещения на примере гостинично-туристского комплекса "Гэсэр"
Просмотров:120
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУВПО ВСГТУ Кафедра «Социальный и технологический сервис» Курсовая работа по дисциплине: «Сервисная деятельность» на тему:

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru