MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> SWOT-анализ туристской фирмы "Натали-турc"

Название:SWOT-анализ туристской фирмы "Натали-турc"
Просмотров:49
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание: Московская Академия Образования Натальи НестеровойПрактическое задание по предмету: Маркейтинг в СКС на тему : " SWOT-анализ туристской фирмы "Натали-турc" " Москва 2010 В

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Московская Академия Образования Натальи Нестеровой


Практическое задание

по предмету: Маркейтинг в СКС

на тему : " SWOT-анализ туристской фирмы "Натали-турc" "

Москва 2010


Введение

Специфика современной жизни требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, дабы обеспечить эффективное использование имеющихся ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Ситуационный анализ помогает проанализировать внутреннюю и внешнюю сферы деятельности туристского предприятия, что позволяет выработать конкурентную стратегию развития предприятия в условиях рыночной экономики.

Ситуационный анализ – важнейший метод маркетинговых исследований.

Цель SWOT-анализа – предоставить выводы о сильных и слабых сторонах деятельности организации в связи с внешними возможностями и угрозами.


1. SWOT-анализ

Цель SWOT-анализа – предоставить выводы о сильных и слабых сторонах деятельности организации в связи с внешними возможностями и угрозами.

1.1 Сильные стороны туристкого предприятия:

· Месторасположение (почти центр города)

· Развитая инфраструктура

· Долгий срок работы в сфере туристкого бизнеса

· Забота об охране жизни и имущества клиента

· Широкий перечень предоставляемых услуг

· Благоприятный имидж на туристских рынках

· Наличие формы договора для корпоративных клиентов

· Гибкая ценовая политика

· Привлечение туристов на week-end («пакеты» со скидками)

· Скоординированная работа со всеми службами

· Наличие собственного веб-сайта

· Использование новейшей современной системы управления

· Возможность определения доходных индивидуальных и групповых туристов

· Возможность сегментирования клиентов по интересам и т. д.

· Проведение постоянных маркетинговых исследований

· Индивидуальный подход к клиентам (максимальное удовлетворение потребностей, запросов и нужд клиента, например, поздравления с Днём рождения)

· Постоянное повышение уровня квалификации персонала

· Участие персонала в тренингах, семинарах, обучающих программах по повышению качества обслуживания клиентов

1.2 Слабые стороны деятельности:

· Недостаток информации по поводу стратегических направлений развития турфирмы

· Зависимость загрузки от сезонов года

· Громоздкая форма типового туристского договора (мнение привередливых клиентов)

· Не работает принцип единоначалия (много руководителей)

· Система принятия решений – централизована, что затрудняет оперативность выполнения производственных задач своевременно. Недостаток полномочий у руководителей служб, от которых требуется быстрая степень реагирования

· Полномочия Дирекции маркетинга, как основного структурного подразделения, разрабатывающего стратегию и тактику, ограничены

· Цены выше среднего уровня

· Больший процент приходится на индивидуального клиента

· Отсутствие e-marketing плана и штатной единицы – Интернет-маркетолога

1.3 Возможности:

· Реконструкция

· Расширить ассортимент предоставляемых услуг

· Выход на рынки СНГ

· Перспектива выхода на рынок развлекательного туризма

· Перспектива выхода на рынок бизнес-туризма (семинары, конференции)

· После проведённой реконструкции должно быть благоприятное сочетание положительного имиджа, высокой категорийности при низком уровне цен

· Повышение уровня квалификации всего персонала

· Поощрение постоянных клиентов гибкой ценовой политикой, предоставлением дополнительных услуг, нацеленное на налаживание и развитие взаимоотношения с клиентом (“word of mouth” – реклама)

1.4 Угрозы:

· Несоответствие статуса и уровня предоставляемого сервиса, что может повлечь за собой негативную реакцию со стороны клиента.

· Возможность прихода на рынок конкурентоспособных компаний, активизация существующих конкурентов

· Макроэкономические показатели деятельности государства, способные неблагоприятным образом повлиять на деятельность туристского предприятия.

· Политические факторы (таможенные и пограничные формальности).


2. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:SWOT-анализ туристской фирмы "Натали-турc"
Просмотров:49
Описание: Московская Академия Образования Натальи НестеровойПрактическое задание по предмету: Маркейтинг в СКС на тему : " SWOT-анализ туристской фирмы "Натали-турc" " Москва 2010 В

Название:Организация работы с клиентами
Просмотров:62
Описание: Содержание   Введение 1. Работа с клиентами 1.1 Правила формирования клиентской базы 1.2 Общая характеристика переговоров, их основные стадии 1.3 Установление контакта 1.4 Выявление потребности 1.5 Веден

Название:Составление конкурентной таблицы для туристской фирмы
Просмотров:286
Описание: Московская Академия Образования Натальи НестеровойПрактическое задание по предмету : Маркетинг в СКС на тему : "Составление конкурентной таблицы для туристской фирмы"Выполнила студентка 3го курса ф

Название:Расчет конкурентоспособности туристского предприятия
Просмотров:124
Описание: Содержание Введение Глава 1. Исследование основных теоретических положений теории управления качеством 1.1 Конкурентоспособность туристского продукта 1.2 Основные положения теории управления качеством

Название:Организация кассового обслуживания клиентов-юридических лиц КБ (на примере Байкальского банка Сбербанка России)
Просмотров:159
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Иркутский государственный технический университет Кафедра финансы и кредитКУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация деятельности коммерческого бан

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru