MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Первые самодвижущиеся повозки

Название:Первые самодвижущиеся повозки
Просмотров:109
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: Желание освободиться от физических усилий при перемещении чего-либо или облегчить их, располагать большей силой, быстротой, оставить за собой лишь управление работой владело мечтами людей.

Часть полного текста документа:

ТГНГУ ИТ Реферат По дисциплине: Введение в специальность На тему: Первые самодвижущиеся повозки Выполнил: Relax Тюмень 2000 Содержание: I. Ведение......................................................3 II. Развитие конструкции повозки .....................4 III. Паровые повозки..........................................7
    Кюньо...............................................................7
    Серполле...........................................................8
    Болле...............................................................9
    Особенности эксплуатации паровой повозки...........9
    
    IV. Повозки с двигателем внутреннего сгорания.....10
    Маркус.............................................................10
    Селден.............................................................11
    Готлиб Даймлер и Карл Бенц...............................11
    Яковлев и Фрезе.................................................17
    V. Электрические повозки..................................18
    VI. Заключение..................................................20
    VII. Литература.................................................21 Введение Из греческого языка "аутос" - "сам" и из латинского "мобилис" - "подвижный" в европейских языках сложилось прилагательное "самодвижущийся", буквально "авто-мобильный". Оно относилось к часам, куклам-автоматам, ко всяким механизмам, в общем, ко всему, что служило как бы дополнением, "продолжением", "усовершенствованием" человека.
    Желание освободиться от физических усилий при перемещении чего-либо или облегчить их, располагать большей силой, быстротой, оставить за собой лишь управление работой владело мечтами людей.
    Что касается не сказочных, а реальных транспортных средств, то роль их двигателя сначала выполняли сами люди (катить легче, чем волочить или нести на себе), потом приспособили животных - волов, оленей, собак, больше всего лошадей. Применение силы домашних животных внесло особый штрих в идею транспорта: живое существо требовало ухода, заботы, вызывало привязанность человека. Хорошее отношение к лошадям распространилось и на неживую, техническую часть транспортного средства - повозку. Примечательно в связи с этим, что и конным, и - впоследствии - механическим экипажам присваивали собственные имена, восхваляющие их скорость, надежность и другие ходовые качества.
    Появление многоместных конных повозок - омнибусов, дилижансов - внесло еще один штрих: возницу уподобляли капитану судна, весьма распространенного в старину, хотя и не сухопутного, средства транспорта. Обозначилась разница в отношении человека к конному транспорту личного пользования и выполняющему общественные или производственные функции.
    В эпоху Возрождения были созданы и такие повозки, у которых живая движущая сила находилась на них самих, а передавали ее колесам и умножали рычаги и шестерни. В XVIII веке попробовали заменить в транспорте живую силу силой пара и применили к безрельсовым повозкам термин "автомобиль".
    Надо сказать, что существовавшие до этого паровые повозки если и относят к "автомобилям", то лишь в соответствии с энциклопедическими определениями, звучащими так: "Экипаж для передвижения по обычным дорогам, приводимый в действие находящимся на нем двигателем" или "Машина для перевозки пассажиров и грузов по безрельсовым дорогам, приводится в движение установленным на ее раме двигателем внутреннего сгорания (обычно бензиновым, нефтяным или газовым), реже паровым или электрическим двигателем..."
    В последнем определении не все точно, многое уже устарело (скажем, "установленный на раме двигатель"; на электромобиле он может находиться и в колесе, да и рама не обязательна, на многих автомобилях ее давно заменил кузов), но ни одно из определений не распространялось на тип и конструкцию двигателя. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер
Просмотров:170
Описание: Учебно-Методический центр по обучению и переподготовке аудиторов экономического факультета СПбГУКурсовая работа по дисциплине:   Практика оценки стоимости машин, оборудования и транспортных средств

Название:Характеристика автомобиля
Просмотров:138
Описание: 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДЛЯ РАСЧЕТА АВТОМОБИЛЯ Часть параметров принимаем в соответствии с прототипом, а часть определяем в результате расчетов. В первую очередь устанавливаем массу автомобиля, ра

Название:Рулевое управление автомобиля КамАЗ–5320 и трактора МТЗ–80 с гидроусилителем
Просмотров:184
Описание: Содержание Введение 1.Назначение и общая характеристика рулевого управления автомобиля КамАЗ – 5320 и колесного трактора МТЗ – 80 с гидроусилителем 2.Устройство и работа рулевого управления автомобиля КамА

Название:Устройство и принцип действия заднего моста автомобиля ВАЗ–2107
Просмотров:176
Описание: Содержание Введение 1. Устройство и принцип действия заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107 2. Разработка технологического процесса снятия и установки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107 3. Разработка технологи

Название:Тормозные механизмы автомобиля КамАЗ: ремонт и техническое обслуживание
Просмотров:149
Описание: Введение Техническим обслуживанием является комплекс операций по: поддержанию подвижного состава в работоспособном состоянии и надлежащем виде; обеспечению надёжности, экономичности работы, безопасности д

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru