ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НОВГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ ЯРОСЛАВА МУДРОГО ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Реферат по дисциплине «Английский язык»
Pipeline transport of Russia. Transneft.Трубопроводный транспорт России. Транснефть.
Проверила:
Преподаватель
Лебедева Е.А.
Выполнил: Студент гр.2233 Новиков О.М.
· Великий Новгород
· 2007 г.
Содержание
1. Введение.…………………………………………………………………….…2
2. Pipeline transport of Russia. Transneft…………………………………….……3
2.1 History of pipeline transport of Russia…………………………………….…..3
2.2 Provision of environmental safety of the Baltic Pipeline System……………..8
3. Трубопроводный транспорт России. Транснефть………………………….11
3.1 История трубопроводного транспорта России……………………………11
3.2 Обеспечение экологической безопасности Балтийской трубопроводной системы…………………………………………………………………………..17
4. Заключение……………………………………………………………………22
5. Glossary………………………………………………………………………..23
6. Библиографический список……………………………………………….…24
Введение
Магистральный трубопроводный транспорт – важнейшая и неотъемлемая составляющая топливно-энергетического комплекса России. В стране создана разветвленная сеть магистральных газо-, нефте- и продуктопроводов, которые проходят по территории практически всех субъектов Федерации.
Системы трубопроводного транспорта – это тот рычаг, который позволяет государству регулировать поставки нефтепродуктов на внутренний и внешний рынки. Экспорт газа, нефти и нефтепродуктов в основном осуществляется трубопроводным транспортом, в том числе через морские терминалы. Морские терминалы в Новороссийске и Туапсе могут обеспечить вывоз сырой нефти в объеме 45 млн тонн в год. Степенью надежности трубопроводов во многом определяется стабильность обеспечения регионов России важнейшими топливно-энергетическими ресурсами. Российские трубопроводные системы наиболее активно развивались в 60-80-е годы. В настоящее время 35 % трубопроводов эксплуатируется более 20 лет, что требует повышенного внимания к их эксплуатационной надежности и технической безопасности
.
History of pipeline transport of Russia
After the war, the intensive growth of oil production in the Volga and Urals region and in the new regions demanded the soonest development of transport communications. Already in the fourth five-year-plan period, new oil pipelines were built. One of them became the Tujmazy – Ufa (Naryshevo) – Ufa cracking plant. The decision on the start of construction was adopted by the former USSR Council of People’s Commissars on January 7, 1946. The Tsentr-Spetsprojekt Institute designed in 1946 a 350 mm in diameter and 182.8 km long pipeline with a throughput capacity 2 million tons a year and a growth option of up to 3 million tons. The construction was entrusted to the Central Department of the USSR People’s Commissariat for Internal Affairs, which was later reorganized into Glavneftegazstroj (Central Committee for Oil and Gas Construction) of the USSR Council of Ministers.
Preparation of the pipeline route was started on April 10, 1946 near the Subkhankulovo village. Construction works were implemented by the Vostoknefteprovodstroj Trust, assemblage works – by the Construction-Assemblage Department No. 74 of the Glavneftegazstroj Trust No. 7, in-water crossings – by the Wet Excavations Department (EPRON).
This construction was vitally important at that period and employed over 20 thousand people. In two summer months of 1946 they succeeded in digging a 137 km long trench, which was ¾ of the route total length. Nearly all linear parts of the pipeline were built by hand: ground works, welding of pipes, laying of the anticorrosive bitumen-based coating. ............