MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Планирование на предприятии

Название:Планирование на предприятии
Просмотров:68
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание: Содержание  1. Краткая характеристика предприятия. 2 2. Виды товаров и услуг (продуктовая политика) 3 3. Рынки сбыта товаров и услуг. 6 4. Конкуренция на рынках сбыта. 6 5. План производства. 8 6. Планирование и

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

 

1. Краткая характеристика предприятия. 2

2. Виды товаров и услуг (продуктовая политика) 3

3. Рынки сбыта товаров и услуг. 6

4. Конкуренция на рынках сбыта. 6

5. План производства. 8

6. Планирование и учет издержек. 10

7. Отчет о доходах и расходах предприятия. 13

8. Кадровый состав предприятия. 14

Список использованной литературы.. 15


1. Краткая характеристика предприятия

Открытое акционерное общество «Нефтекамский автозавод», Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, Янаульское шоссе, 3, БИК 048073754, ИНН 0264004103, зарегистрировано Постановлением главы администрации г. Нефтекамска 12.02.1993г. №84/2

Профиль деятельности ОАО «НефАЗ» - производство автосамосвалов, пассажирских автобусов, вахтовых автомобилей и автоцистерн на шасси «КАМАЗ», производство полуприцепов- и прицепов-цистерн, бортовых и самосвальных полуприцепов и прицепов, сельскохозяйственной техники и товаров народного потребления.

Уставный капитал Общества составляет 8039 тыс. рублей. Основными акционерами являются ОАО «КАМАЗ» (50,02%) и государство в лице Министерства имущественных отношений РБ (28,5%). Тридцати шести юридическим лицам принадлежат 11,2% акций и 5280 физических лиц владеет 10,3 процентами акций Общества.

Стратегические цели предприятия на 2006 год.

1. Рыночные цели:

-  повысить рентабельность продаж пассажирских автобусов большого класса, удержать долю нашей продукции на уровне 28% на данном рынке;

-  вывести на рынок городские и междугородние автобусы малого класса и туристические автобусы большого класса;

-  укрепить позиции на рынке транспортных и самосвальных прицепов и полуприцепов и удержать долю нашей продукции на уровне 24% на данном рынке;

-  удержать лидирующие позиции на рынке прицепов и полуприцепов для перевозки нефтепродуктов, спецнадстроек на шасси КАМАЗ;

-  увеличить совместную долю ОАО «НефАЗ» и ОАО «КАМАЗ» на рынке автосамосвалов, вахтовых автобусов и автоцистерн.

2. Финансовые цели:

-  обеспечить прирост объема выручки от реализации продукции и услуг не менее 16%;

-  обеспечить рентабельность продукции.

3. Производственные цели:

-  произвести 1320 пассажирских автобусов;

-  произвести 14740 единиц спецнадстроек;

-  произвести 5550 прицепов и полуприцепов.

4. Цели в области качества:

-  обеспечить выполнение требований потребителей, законодательных и обязательных требований, а также постоянное повышение результативности системы менеджмента качества;

-  сертифицировать систему менеджмента качества ОАО «НефАЗ» по международному стандарту ИСО 9001:2000;

-  снизить уровень рекламаций до 4% от объема продаж

5. Цели научно-технического развития:

-  расширить модельный ряд пассажирских автобусов и специализированных автомобильных транспортных средств;

-  развить производство магистральных автопоездов.

6. Социальные цели:

-  реализовать социальные и кадровые программы;

-  обеспечить выполнение коллективного договора.

  2. Виды товаров и услуг (продуктовая политика)

Продукцией ОАО «НефАЗ» являются:

- самосвальное оборудование смонтированное на шасси КАМАЗ;

- самосвальные прицепы;

- бортовые прицепы и полуприцепы;

- цистерны смонтированные на шасси КАМАЗ;

- прицепы-цистерны;

- спецнадстройки вахтовых автомобилей, смонтированные на шасси КАМАЗ;

- автобусы для перевозки пассажиров.

Самосвальная продукция завода предназначена для перевозки сыпучих строительных грузов и сельхоз продукции. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Учет производства и реализации готовой продукции
Просмотров:82
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный технический университет» Нефтеюганский филиал

Название:Учет затрат на производство и реализацию продукции
Просмотров:98
Описание: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ "Учет затрат на производство и реализацию продукции" Введение Учет затрат на производство – одна из важнейших функций б

Название:Управление качеством продукции на предприятии
Просмотров:78
Описание: Дипломная работа На тему: "Управление качеством продукции на предприятии" Содержание Введение 1. Теоретические основы управления качеством продукции 1.1 Качество продук

Название:Организационная структура службы контроля качества продукции
Просмотров:66
Описание: 1. Общие сведения о предприятии Характеристика выпускаемой продукции, её технический уровень Сталь и изделия из нее широко используются в производстве и в обычной жизни. Поэтому области применения продукц

Название:Формирование себестоимости продукции
Просмотров:66
Описание: Содержание Ведение 1.1 Понятие себестоимости 1.2 Квалификация затрат 1.3 Методы учета затрат 1.4 Калькуляция себестоимости 1.5 Примеры расчета Вывод Литература Ведение В современной, быстро меня

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru