MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Подготовка и проведение учебно-воспитательной работы студентов профессиональных учебных заведений

Название:Подготовка и проведение учебно-воспитательной работы студентов профессиональных учебных заведений
Просмотров:77
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КУЗБАССКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 1.  Какие методы

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КУЗБАССКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ


1.  Какие методы и приемы чаще всего использовали для активизации обучающихся?

Активизация обучения зависит, прежде всего, от целей урока, уровня развития обучающихся и от того, что активизирую (мышление, внимание, познавательную деятельность, самостоятельную творческую активность), исходя из этого использую следующие методы:

На начальном этапе изучения темы, предмета на 1 курсе использую репродуктивно-подражательный метод, основанный на воспроизведении алгоритма практических действий и проблемный, основанный на постановке проблем в процессе проведения опыта, наблюдений и показе способов их решений; обучающиеся проводят анализ проблемы, выдвигают гипотезу и доказательство достоверности или ложности выдвинутых предположений;

Для постепенной подготовки обучающихся к самостоятельной постановке и решению проблем необходим частично-поисковый метод, основанный на подведении обучаемых к постановке проблемы и показа нахождения доказательств и умения делать выводы из приведенных фактов. Обучающиеся активно участвуют в эвристических беседах, овладевают приемами анализа учебного материала с целью постановки проблемы и нахождения путей ее решения. Применяю при выполнении практических работ и при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы;

Начиная со второго курса, использую исследовательский метод, основанный на организации поисковой творческой деятельности обучающихся по решению новых проблем, овладении обучаемыми методами научного познания, развитие и формировании мотивов творческой деятельности и самостоятельности.

Кроме того, для активизации самостоятельной работы обучающихся, использую рейтинговые технологии, которые стимулируют интерес к учебе, повышают активность, создают условия для развития творческих способностей.

Участие студентов в различных выставках, конкурсах, конференциях, проектах способствует активизации обучающихся.

2.  Как осуществлялся дифференцированный подход в процессе обучения?

При подготовке к уроку учитывался уровень развития и психофизиологические особенности обучающихся.

Так, доля информации при распределении материала для «Урока-путешествия», который проводился на 1 ступени НПО, зависела от уровня подготовки учащихся. Для менее подготовленных учащихся объем информации был меньше, но не менее интересный, он дополнялся видеоматериалом, так что на уроке ситуация успешности для менее успешных была создана.

Кроме того, задание на анализ предлагаемых ситуаций, было рассчитано на знание предыдущей темы, но учащимся, которые отсутствовали на прошлом занятии, была предоставлена необходимая информация, это задание они могли закончить дома. Используя разнообразные приемы проверки знаний учащихся: кроссворд, вопросы, работа со словарем, анализ ситуаций, позволило мне дифференцированно подойти к оценке каждого учащегося.

Организуя работу в парах (на уроке поиска истины, 2 ступень СПО), необходимо было учитывать не только уровень подготовки, но и темперамент студентов, их взаимоотношения в группе.

При равных ситуациях, задания выполнялись с разным темпом и разной степенью самостоятельности и последовательности. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Информационно-коммуникационные технологии как средство развития познавательного интереса у детей
Просмотров:81
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 1.1 Сущность познавательного интер

Название:Площади в геометрии
Просмотров:270
Описание: Исторические сведения В Киевской Руси мер площади, как квадратных мер, судя по сохранившимся источникам, не было. Хотя, древнерусские зодчие и землемеры имели о них представление. Меры площади нужны были дл

Название:Воспитание интереса к музыке у детей старшего дошкольного возраста средствами компьютерных обучающих программ
Просмотров:79
Описание: Воспитание интереса к музыке у детей старшего дошкольного возраста средствами компьютерных обучающих программ Реферат по специальности для поступления в аспирантуруНижневартовск, 2010

Название:Геополитическое положение и интересы России как фактор национальной безопасности
Просмотров:140
Описание: Курсовая работа по теме: Геополитическое положение и интересы России как фактор национальной безопасности Содержание Введение Глава 1. Геополитическое положение и нацио

Название:Исторические экскурсы в курсе алгебры 7 класса как средство развития познавательного интереса
Просмотров:155
Описание: ГОУ СПО "Кунгурское педагогическое училище" ПЦК преподавателей естественно-математических дисциплин Выпускная квалификационная работа по методике математики Исторические экскур

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru