MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Покупатели

Название:Покупатели
Просмотров:45
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: 1. Покупатели ВОПРОСЫ: Типы покупателей. Модель поведения покупателей. Принципы изучения покупателей. Поведение покупателей на потребительском рынке. Поведение покупателей от лица предприятий. 2. Т

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

1. Покупатели

ВОПРОСЫ:

Типы покупателей. Модель поведения покупателей. Принципы изучения покупателей.

Поведение покупателей на потребительском рынке.

Поведение покупателей от лица предприятий.

2. Типы покупателей. Модель поведения покупателей. Принципы изучения покупателей


Потребительский рынок                                                Рынок товаров производственного

назначения


Человек                     Домохозяйство            1. Поизводители товаров и услуг

                                                                                                2. Оптовая и розничная торговля

                                                                                                3. Государственные и общественные организации.

Потребительский рынок – отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.

Рынок товаров производственного назначения - совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров и услуг, продаваемых или предоставляемых на безвозмездной основе другим потребителям.


3. Принципы отношения к покупателю (потребителю)

Потребитель - центральный элемент системы маркетинга. Потребитель определяет направления деятельности фирмы, потому что он покупает товар.

Мотивацию и поведение потребителя можно понять посредством исследований. Абсолютно точное предсказание того, как поведет себя потребитель невозможно, но общие принципы поведения могут быть изучены.

На поведение потребителя можно воздействовать. Основной элемент воздействия – комплекс продвижения товара.

Покупателя нельзя обманывать. Когда этим принципом пренебрегают, товар фирмы перестает продаваться.

Категории субъектов рынка.

Влияющие на решение о покупке, но не приобретающие и не потребляющие товар.

Покупающие, но не потребляющие товар.

Потребляющие, но не покупающие товар.

Покупающие и потребляющие товар.


4. Поведение покупателей на потребительском рынке

Модель факторов, влияющих на решение о покупке (по Ф. Котлеру).


5. Факторы культурного уровня

Культура - базовый набор ценностей, восприятий, предпочтений, манер и поступков, характерный для семьи потребителя и основных институтов общества.

Ценность

Объяснение и расширение понятия.

Примерное поведение в жизни.

Закон и порядок Порядок, права человека, безопасность, стабильность в обществе. Здоровье Хорошее физическое и психологическое самочувствие. Дом Обустройство, уют, квартира, обстановка. Благополучие Материально-обеспеченная жизнь, достаток, изобилие, сбережения, красивые вещи. Работа, карьера Достижения, результаты, успех на работе. Семья Супруг, дети, ближайшие родственники. Развитие Образование. Самосовершенствоание. Творчество. Любовь Отношения между мужчиной и женщиной. Любовь. Общение Хорошие и верные друзья. Отношения с окружающими. Жизнь в обществе. Самовыражение Самоуважение и самореализация. Внутренняя гармония, стремление "изменить мир к лучшему" и знание, как это сделать. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Гипноз у животных и человека
Просмотров:81
Описание:                     "Гипноз у животных и человека"   Оглавление Введение История изучения гипноза Методики проведения гипноза Свойства гипноза Явления

Название:Представления о сверхчеловеке Ницше
Просмотров:122
Описание: Представления о сверхчеловеке Ницше Ницше был самым необычным из всех моралистов. Он утверждал мораль через ее критику, даже радикальное отрицание. Он исходил из того, что историческ

Название:Современные возможности идентификации человека: одорология, фоноскопия, геноскопия
Просмотров:167
Описание: Содержание Введение 1. Криминалистическая одорология 2. Криминалистическая фоноскопия 3. Криминалистическая геноскопия Заключение Список используемой литературы Введение Теория кримина

Название:Похищение человека и захват заложника в праве Российской Федерации и международном праве
Просмотров:120
Описание: Введение Похищение человека предполагает его захват и перемещение в другое место помимо воли потерпевшего. Обычно это связано с последующим удержанием похищенного в неволе. Однако потерпевший может быть и н

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:140
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru