MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Понятие о конкурентных преимуществах высокого и низкого порядка

Название:Понятие о конкурентных преимуществах высокого и низкого порядка
Просмотров:91
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(141 KB)
Описание: Концепция обеспечения конкурентоспособности исходит из необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка, насыщения его товарами первоочередного или повышенного спроса, создания условий для достойного

Часть полного текста документа:

КОНСОРЦИУМ ПО ПОДГОТОВКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ --------------------------------------------------------------------- МЕНЕДЖМЕНТ РЕФЕРАТ ПОНЯТИЕ О КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ ВЫСОКОГО И НИЗКОГО ПОРЯДКА (Экономика для менеджеров) Группа 3.1
    
    
    Автор: Комиссар О.Н.
    Руководитель: Губина Н.К. Калуга-1999
    
     СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.........................................................................3 1. КОНКУРЕНЦИЯ - ФАКТОР ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ..3 2. ПОНЯТИЕ О КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ ..................5 3. ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ
    НИЗШЕГО И ВЫСШЕГО ПОРЯДКА ........................................8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................11
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ......................................................12 ВВЕДЕНИЕ
    Концепция обеспечения конкурентоспособности исходит из необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка, насыщения его товарами первоочередного или повышенного спроса, создания условий для достойного выхода на внешний рынок и выживаемости предприятия в условиях жесткой конкуренции.
    Достижение этих целей должно обеспечиваться за счет следующих мер: интеграции усилий по повышению качества и доведению затрат до функционально-необходимого уровня на всех этапах жизненного цикла изделий, целенаправленного использования потенциальных возможностей изделий при модификации и приспособлении продукции к требованиям рынка, создания принципиально новых изделий для удовлетворения новых потребностей, ориентации на новые технологии и технологические разрывы в их развитии.
    Система обеспечения конкурентоспособности должна включать маркетинговый анализ, функционально-стоимостной анализ, функционально-стоимостное проектирование продукции, экспертные оценки принимаемых решений, моделирование степени риска.
    В данной работе рассматриваются виды конкурентных преимуществ предприятия с точки зрения путей достижения конкурентоспособности. Рассмотрены преимущества низкого и высокого порядка, проведен анализ их особенностей. Показана важность анализа конкурентности, как одного из факторов внешней среды предприятия. Представлены понятия о конкурентных преимуществах, рассмотрены их особенности.
     1. КОНКУРЕНЦИЯ - ФАКТОР ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    
    Внешняя или окружающая среда является неотъемлемым условием существования любого предприятия и является по отношению к нему неконтролируемым фактором, т.е. элементом, воздействующим на предприятие, но степень воздействия которого не может быть изменена самим предприятием. Все воздействие внешней среды можно разделить на следующие отдельные факторы: экономические, политические, рыночные, технологические, конкурентные, международные и социальные (рис. 1).
    
    
    
    
    Рис. 1. Факторы внешней среды предприятия
    
    
    Анализ внешней среды дает возможности организации для прогнозирования ее возможностей, для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств, для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз и для разработки стратегий, которые могли бы превратить внешние угрозы в любые выгодные возможности. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Анализ проблем качества оказания услуг населению в области общественного питания
Просмотров:162
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты управления качеством оказания услуг населению 1.1.  Качество услуг, как фактор потребительской привлекательности оказания услуг населению 1.2.  Различные

Название:Особенности цветного проявления, оценка качества аппаратуры и программного обеспечения
Просмотров:169
Описание: Содержание фотография цветное проявление качество аппаратура 1.Сущность цветной фотографии 2.Особенности качества БРЭА класса Hi-End Список использованной литературы   1.Сущность цветной фотографи

Название:Организационная структура службы контроля качества продукции
Просмотров:68
Описание: 1. Общие сведения о предприятии Характеристика выпускаемой продукции, её технический уровень Сталь и изделия из нее широко используются в производстве и в обычной жизни. Поэтому области применения продукц

Название:Стратегія і конкурентна перевага
Просмотров:136
Описание: СТРАТЕГІЯ І КОНКУРЕНТНА ПЕРЕВАГА конкурентний перевага стратегія наступальний 1. Поняття і види стратегій   Ділові стратегії перемагають, якщо їхньою основою є стійка кон

Название:Оценка качества управленческих решений
Просмотров:78
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты качества управленческих решений 1.1 Сущность качества управленческих решений 1.2 Факторы качества управленческих решений и их эффективности 2. Методы и крите

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru