MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Постоянный контингент клиентов, как фактор успешной деятельности турфирмы

Название:Постоянный контингент клиентов, как фактор успешной деятельности турфирмы
Просмотров:74
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Анализ рыночных возможностей туристского предприятия завершается этапом, имеющим не только исключительное значение с точки зрения успешной организации деятельности в соответствии с маркетинговой концепцией, но

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

1. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ - ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА
    Анализ рыночных возможностей туристского предприятия завершается этапом, имеющим не только исключительное значение с точки зрения успешной организации деятельности в соответствии с маркетинговой концепцией, но и обладающим огромной чисто практической ценностью. Дело в том, что в системе рыночной экономики направления деятельности любой фирмы определяет потребитель, который приобретает туристский продукт по своему собственному усмотрению, и тем самым указывает продавцу, что необходимо предлагать на рынке. Туристское предприятие, предлагающее услуги, которые эффективно удовлетворяют нужды и запросы клиентов, будет щедро вознаграждено. И наоборот, тот, кто не сумеет добиться этого, будет наказан потерей потребителей со всеми вытекающими отсюда последствиями. Именно поэтому изучение потребителей в такой специфической сфере как туризм можно назвать важнейшим направлением маркетинговых исследований.
    Исследование потребителей, выявление основных мотивов приобретения туристских услуг и анализ потребительского поведения вооружает руководителей и специалистов фирмы мощным арсеналом, без которого невозможна успешная деятельность на современном рынке, а именно - знанием своего клиента. "Знать своего клиента" - основной принцип маркетинга.
    Правильное понимание потребителей предоставляет туристской фирме возможности:
    * прогнозировать их потребности;
    * выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом;
    * улучшать взаимоотношения с потенциальными потребителями;
    * приобретать доверие потребителей за счет понимания их запросов;
    * понимать, чем руководствуется потребитель, принимая решение о приобретении туристских услуг;
    * выяснять источники информации, используемые при принятии решения о покупке;
    * устанавливать, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и принятие решения о приобретении туристского продукта;
    * вырабатывать соответствующую стратегию маркетинга и конкретные элементы наиболее эффективного комплекса маркетинга;
    * создавать систему обратной связи с потребителями туристских услуг;
    * налаживать эффективную работу с клиентами.
    Формирование правильного понимания потребителей в маркетинге исходит из следующих принципов: * потребитель независим; * поведение потребителей постигается с помощью исследований; * поведение потребителей социально законно.
    Поведение потребителей поддается воздействию. Маркетинг может оказывать достаточно сильное влияние на мотивацию и поведение потребителей. Это достигается при условии, что предлагаемый туристский продукт действительно является средством удовлетворения потребностей клиента. При этом речь не должна идти о каком-либо манипулировании поведением потребителей.
    Все многообразие факторов, влияющих на потребителей туристских услуг, можно разбить на две группы: * внешние побудительные факторы; * личностные факторы.
    Внешние побудительные факторы включают;
    * факторы маркетинга;
    * факторы среды.
    Факторы среды не поддаются непосредственному контролю со стороны туристского предприятия. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Основные функции руководителей высшего звена управления в индустрии гостеприимства
Просмотров:57
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1  Принципы построения организационной структуры управления гостиницей 2  Основные функции руководителей высшего звена управления Заключение Список используемой литературы

Название:Бизнес-план создания элитной гостиницы
Просмотров:55
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Филиал Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сочинский государственный университет туризма и курортного дела» в г. Ейс

Название:Концепции гостеприимства
Просмотров:113
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   Введение. 3 Глава 1. Гостеприимство как одна из составляющих сферы обслуживания. 5 1.1 Индустрия гостеприимства и специфика ее деятельности. 5 1.2 Концепции развития индустрии гостеприимства. 10

Название:Организация кассового обслуживания клиентов-юридических лиц КБ (на примере Байкальского банка Сбербанка России)
Просмотров:162
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Иркутский государственный технический университет Кафедра финансы и кредитКУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация деятельности коммерческого бан

Название:Характеристика гостиниц сектора пять звезд
Просмотров:131
Описание: Оглавление ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ 1.1.Международная классификация гостиниц 1.2. Классификация гостиниц в Российской Федерации 1.3.Требования к гостиницам 5 «звезд» ГЛАВА 2. ГРАНД ОТЕЛЬ ЕВ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru