MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> История -> Потребительская кооперация в годы Великой Отечественной войны

Название:Потребительская кооперация в годы Великой Отечественной войны
Просмотров:69
Раздел:История
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Состояние потребительской кооперации в годы ВОВ 2. Вклад потребительской кооперации в победу над фашистской Германией Заключение Список литературы Введение Актуально

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1. Состояние потребительской кооперации в годы ВОВ

2. Вклад потребительской кооперации в победу над фашистской Германией

Заключение

Список литературы


Введение

Актуальность избранной темы обусловлена, прежде всего, потребностями жизни, необходимостью использования потребительской кооперации в современных условиях и отсутствием комплексных работ по изучаемой проблеме. Сложные процессы формирования рыночных отношений в России обострили взаимоотношения между государством и мелким производителем. В связи с этим весьма актуальным является опыт потребительской кооперации 20-х годов, когда она стала опорой Советскому государству в деле снабжения и распределения продуктов и предметов первой необходимости среди населения. Развитие товарно-денежных отношений, частного предпринимательства в условиях НЭПа позволили ей возродиться и сделать новый шаг в своем развитии. Имея большой опыт работы и квалифицированные кадры, кооперация стала единственно возможной формой защиты населения от спекуляции.

22 июня 1941 г. началась Великая отечественная война. Из-за тяжелых материальных потерь резко ухудшилось экономическое положение е стране. Поэтому вновь, как и во время первой мировой и гражданской войны, было введено нормированное снабжение городского населения продуктами и товарами первой необходимости.

В отличие от периода 1928-35гг. по распределению продовольствия и товаров первой необходимости во время Отечественной оказались для потребительской кооперации намного сложнее. Во-первых, надо было снабжать огромную армию и семьи военнослужащих. Во-вторых, рабочих оборонной промышленности, других предприятий, совхозов, сельскую интеллигенцию, школы, больницы, детские сады и т.д. Сюда еще добавлялось большая масса эвакуированных. Общее число граждан, получавших во время войны продукты питания по карточкам, доходило до 77 млн. человек.

Одновременно потребительской кооперации поручалось проводить встречную продажу колхозам промышленных товаров под сдаваемые сельхозпродукты. Наряду с продажей товаров через свои магазины, потребительская кооперация стала широко практиковать развозную торговлю, открывала небольшие магазины на полевых станах, в бригадах, особенно в Сибири, где посевная площадь в годы войны увеличилась на миллионы гектаров.

В условиях нормированного снабжения возросло значение общественного питания. Кооператоры помогали организовать питание рабочих и служащих, населения, эвакуированного из оккупированных территорий, раненых, больных, школьников, детей.

В военных условиях резко ухудшилось обеспечение населения продовольствием. Необходимо заметить, что любая война сопровождается абсолютным уменьшением пищевых ресурсов вовлеченных в нее стран, вызванным нарушением пропорций в развитии экономики, сокращением рабочей силы, задействованной в сельском хозяйстве, появлением огромных армий, потребляющих продукты питания. Война изменила и условия производства продовольствия. Сократилось внесение минеральных удобрений в почву, минимума достигли поставки селу орудий и предметов труда промышленного изготовления. Все это не могло не сказаться на продуктивности колхозного производства. В тыловых районах страны средняя урожайность упала до 4,4 центнера с 1 гектара в 1942 году и до 4,2 центнера в 19431. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:147
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Проблемы разделения и кооперации труда руководителя
Просмотров:70
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Кемеровский Государственный Университет» Экономический факультет Кафедра экономики и управления на предприятии Реферат На тему

Название:Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование
Просмотров:88
Описание: Курсовая работа Тема: Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование   Содержание   Введение 1 Место стимулирования сбыта в комплексе маркетинга 1.1 Сущность стимулирования сб

Название:Теоретический и практический аспект анализа проблем международных классификаторов товаров
Просмотров:156
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Восточно-Сибирский Государственный Технологический университет Институт экономики и права Юридический факультет Кафедра: Таможенное дело Курсова

Название:Сравнительная характеристика институтов таможенного оформления и таможенного контроля товаров
Просмотров:178
Описание: Курсовая работа тема: Сравнительная характеристика институтов таможенного оформления и таможенного контроля товаров Введение Актуальность темы. Одной из основных особеннос

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru