Часть полного текста документа: СОДЕРЖАНИЕ Введение.................................................................. 1. Понятие поведенческого маркетинга............................ 2. Модель покупательского поведения............................. 2.1. Характеристики, влияющие на покупательское поведение 2.1.1. Факторы культурного уровня.................................... 2.1.2. Факторы социального порядка................................... 2.1.3. Факторы личного порядка........................................ 2.1.4. Факторы психологического порядка........................... 3. Процесс принятия решения о покупке..................................... 3.1. Осознание проблемы................................................... 3.2. Оценка вариантов....................................................... 3.3. Решение о покупке...................................................... 3.4. Реакция на покупку...................................................... 4. Маркетинговые исследования................................................. 4.1. Анкета в системе маркетингового исследования.................. 4.2. Разработка анкеты........................................................ 4.3. Практический пример................................................... Заключение........................................................................... Список литературы.................................................................. Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Введение В данной курсовой работе рассматриваются проблемы движения организаций к успеху в условиях поведенческого маркетинга. Раскрывается сущность последнего, его факторы и принципы, а также содержание поведенческого маркетинга, где основными моментами выступают анализ поведения потребителей и продавцов. Целью курсовой работы является рассмотрение поведенческого маркетинга в системе продавец - потребитель. Актуальность данной темы обусловлена индивидуальными качествами потребителей и продавцов в условиях рыночной экономики. Объект исследования - система продавец - потребитель, а предмет исследования - поведение продавцов и потребителей. Движение к успеху в маркетинге, как считает А. Вайсман, происходит по спирали, в центре которой находится проблема ("эффективный дефицит") неудовлетворенной потребности, существующей на рынке. ............ |