MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Практика имиджевой рекламы в туризме

Название:Практика имиджевой рекламы в туризме
Просмотров:62
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Имиджевая реклама: основные цели и задачи 2. Практика имиджевой рекламы в туристской деятельности 2.1 Реклама и имидж туристской фирмы 2.2 Стендовая работа туристской фирмы 2.3 Имидж

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1. Имиджевая реклама: основные цели и задачи

2. Практика имиджевой рекламы в туристской деятельности

2.1 Реклама и имидж туристской фирмы

2.2 Стендовая работа туристской фирмы

2.3 Имиджевая рекламы российского туризма

Заключение

Список использованной литературы


Введение

  С глобальным развитием рыночной экономики конкуренция во всех направлениях и сегментах бизнеса накаляется. Коммерческим компаниям, в том числе туристским, все больше сил приходится тратить на захват и сохранение своей доли рынка. Для более эффективной работы требуются новые ресурсы, обеспечивающие большую продуктивность. Имидж в рекламе тесно связан с какой-либо потребностью целевой аудитории. Эта потребность передается константами фирменного стиля: фирменные цвета, графика, логотип, товарный знак, фирменный блок, фирменный шрифт, дизайн - в виде особой верстки рекламных обращений фирмы, фирменная символика, слоган. Реклама туристского потенциала России представляется как имиджевая реклама страны как таковой. Россия имеет многие привлекающие факторы: значительный исторический и культурный потенциал России; наличие большого числа достопримечательностей мирового значения; общий рост интереса к России; наличие уникальных природных и климатических зон; подъем и развитие экономики. Однако, существуют и сдерживающие факторы - это недостаточно развитая инфраструктура туризма; негативная информация о социальной и криминальной обстановке в стране; недостаточный уровень сервиса в сфере обслуживания; а самое главное - слабая рекламно-информационная деятельность – и данный фактор приобретает особое значение, поскольку активное его развитие дает позитивные результаты. Все вышесказанное, обосновывает актуальность данной темы.

Цель работы: всестороннее изучение и анализ имиджевой рекламы в туристской деятельности.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Общий объем работы 17 страниц.


1. Имиджевая реклама: основные цели и задачи

В конце 1990-х годов прошлого века мы наблюдали рост объемов публикуемой рекламы. Рекламные сообщения тонули в разнообразии однообразия. Поэтому возникла потребность повышения эффективности рекламной информации и, соответственно, её качества. Отношение к рекламе стало серьезнее. Её перестали воспринимать как явление второстепенное и малозначительное, как приложение к товару. Скорее наоборот, хорошая реклама создает уникальный имидж товара, который по своим потребительским и ценовым характеристикам мало отличается от товаров своей категории.

Тот или иной вид рекламы необходимо выбирать в зависимости от стоящими перед ней целями и задачами, которые могут быть:

-          формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге;

-          формирование у потребителя определенного образа фирмы;

-          формирование потребности в данном товаре, услуге;

-          формирование благожелательного отношения к фирме;

-          побуждение потребителя обратиться к данной фирме;

-          побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы;

-          стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг;

-          стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы;

-          формирование у других фирм образа надежного партнера.

На практике реклама редко преследует только одну цель, как правило, в одном рекламном мероприятии пересекается несколько целей.

Таким образом, виды рекламы определяются в зависимости от задач, на решение которых направлена данная рекламная деятельность.

Имиджевая реклама - это реклама по созданию благоприятного образа (имиджа) фирмы и/или товара. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Потенциал развития туризма в РБ
Просмотров:161
Описание: Введение Представленная работа посвящена теме «Культурно-исторический и туристический потенциал Беларуси». В современных условиях развития туризма тема данного исследования носит актуальный характер. Раз

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:81
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Політична реклама та її різновиди
Просмотров:75
Описание: Міністерство освіти і науки України Чернівецький національий університет ім. Юрія Федьковича Реферат на тему: "Політична реклама та її різновиди"Підготував студент 401-к групи

Название:Исторические предпосылки развития морского туризма причерноморского макрорайона
Просмотров:139
Описание: Российский Государственный Университет им. И. Канта Факультет Географии и Геоэкологии Кафедра Страноведение и Международный Туризм Курсовая работа на тему: "Исторические предп

Название:Использование исторического наследия как фактора развития въездного туризма
Просмотров:229
Описание: РОСЖЕЛДОР Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ВНУТРЕН

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru