Часть полного текста документа:Правила признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации Утверждены приказом Роспатента от 17.03.2000 # 38 Настоящие Правила признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации изданы в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхож-дения товаров" (далее - Закон) от 23 сентября 1992 года № 3520-1 ( опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Со-вета Российской Федерации, 1992, № 42, ст. 2322) и устанавливают порядок и тре-бования для признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 2 Закона и в силу пункта (1) статьи б Ыз Па-рижской конвенции по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 го-да, пересмотренной в Брюсселе 14 декабря 1900 года, в Вашингтоне 2 июня 1911 года, в Гааге 6 ноября 1925 года, в Лондоне 2 июня 1934 года, в Лиссабоне 31 ок-тября 1958 года и в Стокгольме 14 июля 1967 года и измененной 2 октября 1990 года. 1. Общие положения 1.1. Общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком и знаком обслуживания (далее - товарный знак) может быть признан товарный знак, охра-няемый на территории Российской Федерации на основании государственной регистрации, товарный знак, охраняемый на территории Российской Федерации без регистрации в силу международного договора Российской Федерации, а также обозначение, используемое в качестве товарного знака, но не имеющее правовой охраны на территории Российской Федерации, которые в результате интенсивно го использования приобрели в Российской Федерации широкую известность среди соответствующих групп населения в отношении товаров определенного изго-товителя. Товарный знак, признанный общеизвестным, в соответствии с пунктом 1 статьи 7 и пунктами 1 и 2 статьи 28 Закона Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров", а также пунктом 6 bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности может служить основанием для отказа иному лицу в регистрации товарного знака, признания недействительной регистрации товарного знака иного лица или запрещения иному лицу использовать товарный знак, тождественный или сход-ный до степени смешения с общеизвестным знаком, предназначенным для при-менения в отношении однородных товаров, при условии, что дата, начиная с ко-торой товарный знак стал общеизвестным, является более ранней, чем дата при-оритета товарного знака иного лица. 1.2. Порядок признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации определяется Правилами подачи жалоб, заявлений и ходатайств и их рассмотрения в Высшей патентной палате Российского агентства по патентам и товарным знакам (далее - Правила рассмотрения заявлений в Высшей патентной палате), утвержденными приказом Роспатента от 21.05.98 г. № 107 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23.07.98 г., ре-гистрационный № 1568, опубликован в Бюллетене нормативных актов федераль-ных органов исполнительной власти, № 19 от 17.08.98), с изменениями и допол-нениями, утвержденными приказом Роспатента от 04.12.98 г. № 232 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 03.02.99 г., ре-гистрационный № 1696, опубликован в Бюллетене нормативных актов феде-ральных органов исполнительной власти, № 6 от 08.02.99), и настоящими Прави-лами. 1.3. ............ |