Содержание.
 Введение.                                                                                                    
 Часть 1                                                                                                 
 §1 Из истории  алгоритмов.……………………………………............5                                                    
 §2  Формирование умений и навыков.………………………………..6 
§ 3 Понятие алгоритма. Элементарная операция. 
      Этапы алгоритмического процесса....……………………………..8
 §4 Свойства алгоритма………………………………………………..10
 § 5 Классификация алгоритмов………………………………………13
 § 6 Этапы изучения алгоритма в школе……………………………...16
 Часть 2
 §1 Особенности изучения темы «Неравенства» 
       в курсе 9 летней школы..…………………………………………..17
 §2 Формирование алгоритма « Решение неравенств
      первой степени с одним неизвестным»...........…………………....20
 §3 Формирование алгоритма « Решение неравенств 
      второй степени с одним неизвестным»……………………………32
 §4 Опытное преподавание.………………………………………..........47
 Заключение..........………………………………………………………55
 Литература……………………………………………………………...56
 Введение 
 Перед учителем математики всегда стоит вопрос: как учить детей, чтобы они не только получали знания, но и умели думать? 
 Школа должна подготовить учащихся к тому, чтобы в будущем они умели решать разнообразные, практические и теоретические задачи. Поэтому надо стараться формировать у учащихся достаточно общие методы мышления и деятельности, общие способы подхода к любой задаче. Алгоритм является одним из видов общих методов деятельности вообще, а не только деятельности умственной.
 Понятие алгоритма пронизывает все области современной математики – от элементарной до высшей. И этот факт не может влиять на процесс обучения математики в школе. Привычка  пользоваться алгоритмическими приёмами в практической работе становится требованием эпохи, мимо которого школа пройти не может. Поэтому применение алгоритмического метода становится актуальной темой сегодняшнего дня.
 Цель выпускной работы: исследовать возможность применения алгоритмического метода при изучении неравенств в курсе алгебры 8-9 классов.
 Задачи работы:
 ·     изучить учебно-методическую литературу по теории алгоритмов и теории алгоритмизации обучения.
 ·     выявить особенности  применения алгоритмического метода  в курсе алгебры 7-9 классов. 
 ·     применить алгоритмический метод при формировании умений и навыков в решении алгоритмических неравенствах 7-9 классов.
 ·     разработать методику обучения алгоритмам:  «Решение алгебраических неравенств первой степени с одной неизвестной» и «Решение алгебраических неравенств 2 степени с одной неизвестной».
 Методы исследования:
 ü изучение учебно-методической литературы.
 ü наблюдение за процессом преподавания математики в средней школе.
 ü опытное преподавание.
 Часть 1. 
 § 1 Из истории алгоритмов
   Для того чтобы понять, почему алгоритмизация играет столь важную роль в процессе обучения и является эффективным средством обучения  математике, обратимся к родовому понятию «алгоритм».
 Каждый раз как употребляется слово «алгоритм», мы произносим имя выдающегося средневекового учёного Мухамед ибн Муса ал - Хорезми (в переводе с арабского означает «Мухамед сын Мусы из Хорезма» сокращённо Ал - Хорезми, уроженец Хивы.  ............