MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Применение метода кластерного анализа при формировании ассортимента

Название:Применение метода кластерного анализа при формировании ассортимента
Просмотров:99
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание:Мое исследование посвящено рынку оптовой торговли колбасными изделиями. Я считаю, что проблема, которую я выделил – эффективное формирование ассортимента – на данный момент актуальна и интересна.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Доклад по дисциплине основы коммерческой деятельности на тему "Применение метода многомерного кластерного анализа при формировании ассортимента в оптовой торговле колбасными изделиями"
    
     Выполнил: студент группы К-21 Ефимов А. Е.
    Научный руководитель: Сулимов Е.Г Калининград 2001 Содержание: 1. Введение: постановка проблемы 2. Ассортимент 3. Факторы, влияющие на ассортимент 4. Математическое исследование: двумерная матричная зависимость 5. Заключение Введение: постановка проблемы Мое исследование посвящено рынку оптовой торговли колбасными изделиями. Я считаю, что проблема, которую я выделил - эффективное формирование ассортимента - на данный момент актуальна и интересна. В наше время существует большое количество оптовых складов, которые различаются по следующим критериями: - склады фирм-производителей - склады, ориентирующиеся на местных производителей - склады, ориентирующиеся на импортную продукцию В сложившихся условиях конкуренции фирмы, занимающиеся оптовой продажей колбасных изделий, вынуждены особенно четко формировать ассортимент. В идеале, конечно, было бы желательно иметь полный ассортимент товаров на складе, на практике складывается иная ситуация. Проблема состоит в том, что вследствие ограниченности ресурсов фирм, они не могут себе этого позволить. И их цель - выбрать оптимальный ассортимент, удовлетворяющий максимальный спрос. Ассортимент Данная работа не преследует целью получение конкретных практических результатов, ее целью является показать и обосновать принципы и механизм исследования. Поэтому я выделяю следующие основные виды продукции: вареная колбаса, копченая колбаса, салями и ливерная колбаса. Все они в свою очередь делятся на более мелкие виды и подвиды. Факторы, влияющие на ассортимент При формировании ассортимента необходимо учесть влияние следующих факторов: 1. Цена. Не вызывает сомнения важность и необходимость принятия во внимание данного фактора, зачастую цена может являться определяющим моментов при покупке. 2. Вкус Не менее важным является вкус, ибо люди покупают продукты питания не только, чтобы утолить чувство голода, но и получиться удовольствие от вкусовых ощущений. 3. Внешний вид Внешний вид определяет наше отношение к продукту при покупке, особенно если нет возможности попробовать товар. 4. Свежесть Данный фактор говорит сам за себя. Свежесть - значит качество и вкус одновременно 5. Срок годности Нередко товар нуждается в хранении в течении какого-либо времени, и тогда важное значение приобретает срок годности. 6. Производитель Люди выбирают того производителя, который зарекомендовал себя на рынке, и которому они доверяют. 7. Химический состав То, из чего состоят продукты питания, в частности колбасные изделия, имеет значение для здоровья и пользы организму. 8. Фасовка Бывает ситуации, когда товар невозможно делить при продаже, и тогда большое значение имеет фасовка. 9. Упаковка Упаковка товара, его привлекательность для покупателя играет особую роль. 10. Условия хранения То, как хранится товар, обеспечивает его качество при последующем употреблении 11. Место продажи Естественно фирмам необходимо следить за своим имиджем "проверенного склада". ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Анализ ассортимента и экспертиза качества растительных масел на материалах магазина Мария-Ра г. Новосибирска
Просмотров:151
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине Товароведение и экспертиза однородных групп товаров На тему Анализ ассортимента и экспертиза качества растительных масел (на материалах магаз

Название:Ассортимент продукции: суть, методы формирования. Маркетинговый контроль
Просмотров:139
Описание: Содержание Введение 1.  Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 2.  Виды маркетингового контроля 3.  Тест Заключение Список использованной литературы Вв

Название:Классификация и ассортимент фруктово-ягодных кондитерских изделий
Просмотров:263
Описание: Содержание   Введение 1. Характеристика торгового предприятия – супермаркета ОАО «Продтовары» 2. Классификация, виды и ассортимент. Показатели качества,  упаковка, маркировка и сроки хранения. 2.1 Варень

Название:Товарный ассортимент. Разработка и управление
Просмотров:187
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию Кафедра экономики и управления Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Тема

Название:Анализ ассортимента, определение уровня качества карамели и коммерческая работа по организации хозяйственных связей с поставщиками кондитерских товаров
Просмотров:190
Описание: Анализ ассортимента, определение уровня качества карамели и коммерческая работа по организации хозяйственных связей с поставщиками кондитерских товаров Содержание Введе

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru