MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> Продуктовая политика организации (на примере продвижения услуг программного обеспечения)

Название:Продуктовая политика организации (на примере продвижения услуг программного обеспечения)
Просмотров:117
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(51 KB)
Описание:Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.

Самые свежие новости со всего мира. Мы работаем для вас 24 часа в сутки.
www.24da.ru
Регистрация доменов RU, SU от 400 рублей. Прогрессивные скидки.
www.direg.ru

Часть полного текста документа:

Министерство образования Р.Ф. Уральский государственный технический университет Факультет гуманитарного образования Кафедра социологии и политологии Курсовая работа По курсу: "Маркетинг" На тему: "Продуктовая политика организации"
    (на примере продвижения услуг программного обеспечения)
    Студент: Письменко Н.М.
    Руководитель: Банникова Л.Н
    Группа: ФГО-418 Екатеринбург 2002 Содержание Введение.................................................................................................2 1.Маркетинг, как инструмент повышения эффективности работы хозяйствующих субъектов в условиях рынка......................................................................................................3 1.1.Сущность маркетинга.....................................................................3 1.2. Отличие маркетинга от традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельности. .......................................................7 1.3.Концепции управления маркетингом...........................................9. 2.Маркетинговые исследования предприятия............................11 3 Анализ продаж услуг внедренческой фирмы НПП "Эрикос"....20 3.1 Характеристика организации...........................................20 3.2 Маркетинговая стратегия ...............................................22 3.3 Структура сбыта продукции и услуг..................................24 3.4 Кадровый потенциал как основа качества услуг....................25 3.5 Анализ продуктового портфеля организации........................27 Заключение...........................................................................................33 Список литературы.........................................................................34 Введение В настоящее время, в условиях конкуренции, перед организациями ставится очевидная задача- завоевать СВОЕГО клиента. А также удержать его. Для этого необходимо вовремя установить потребности клиентов и предложить тот самый продукт, который полностью удовлетворит эту потребность. С появлением в России частных организаций, занимающихся хозяйственной деятельностью, и появлением новых технологий в области программного обеспечения , у организаций возникла потребность в автоматизации учета этой самой деятельности. Удовлетворить такую потребность взялись несколько организаций, среди которых московская фирма "1:С". Но одна она просто физически не справлялась с такой задачей. В следствии чего был создан такой институт как "1:С-Франчайзинг". Таким образом у фирмы появились партнеры - внедренческие организации , занимающиеся удовлетворением потребностей в автоматизации учета непосредственно на местах. Но любая потребность после её удовлетворения, порождает другую потребность, и тот кто вовремя её выявит и предложит варианты ее удовлетворения оказывается в выигрыше. Основной деятельностью внедренческой фирмы- франчайзи является оказание услуг по внедрению в организации автоматизированного учета; то есть непосредственно "на местах" выявляют эти самые потребности и ищут варианты их удовлетворения Таким образом, целью моей работы будет определение кадрового потенциала фирмы, то есть способность фирмы удовлетворить появляющиеся у клиентов потребности. А также определения набора предоставляемых услуг. С позиционировать эти услуги в общей иерархии доходов фирмы, определить их приоритеты. И с помощью анализа доходов по этим статьям, за последние периоды , выявить проблемные услуги, которые могут потерять свою актуальность . А также определить какие услуги следует развивать дальше, а на какие следует обратить особое внимание руководству фирмы, для того, чтобы выявить их возможную полезность в будущем. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:267
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:158
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Особенности цветного проявления, оценка качества аппаратуры и программного обеспечения
Просмотров:240
Описание: Содержание фотография цветное проявление качество аппаратура 1.Сущность цветной фотографии 2.Особенности качества БРЭА класса Hi-End Список использованной литературы   1.Сущность цветной фотографи

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru

.