Название: | Продуктовая политика организации (на примере продвижения услуг программного обеспечения) |
Просмотров: | 86 |
Раздел: | Остальные рефераты |
Ссылка: | Скачать(51 KB) |
Описание: | Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса. |
|
Часть полного текста документа:Министерство образования Р.Ф. Уральский государственный технический университет Факультет гуманитарного образования Кафедра социологии и политологии Курсовая работа По курсу: "Маркетинг" На тему: "Продуктовая политика организации" (на примере продвижения услуг программного обеспечения) Студент: Письменко Н.М. Руководитель: Банникова Л.Н Группа: ФГО-418 Екатеринбург 2002 Содержание Введение.................................................................................................2 1.Маркетинг, как инструмент повышения эффективности работы хозяйствующих субъектов в условиях рынка......................................................................................................3 1.1.Сущность маркетинга.....................................................................3 1.2. Отличие маркетинга от традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельности. .......................................................7 1.3.Концепции управления маркетингом...........................................9. 2.Маркетинговые исследования предприятия............................11 3 Анализ продаж услуг внедренческой фирмы НПП "Эрикос"....20 3.1 Характеристика организации...........................................20 3.2 Маркетинговая стратегия ...............................................22 3.3 Структура сбыта продукции и услуг..................................24 3.4 Кадровый потенциал как основа качества услуг....................25 3.5 Анализ продуктового портфеля организации........................27 Заключение...........................................................................................33 Список литературы.........................................................................34 Введение В настоящее время, в условиях конкуренции, перед организациями ставится очевидная задача- завоевать СВОЕГО клиента. А также удержать его. Для этого необходимо вовремя установить потребности клиентов и предложить тот самый продукт, который полностью удовлетворит эту потребность. С появлением в России частных организаций, занимающихся хозяйственной деятельностью, и появлением новых технологий в области программного обеспечения , у организаций возникла потребность в автоматизации учета этой самой деятельности. Удовлетворить такую потребность взялись несколько организаций, среди которых московская фирма "1:С". Но одна она просто физически не справлялась с такой задачей. В следствии чего был создан такой институт как "1:С-Франчайзинг". Таким образом у фирмы появились партнеры - внедренческие организации , занимающиеся удовлетворением потребностей в автоматизации учета непосредственно на местах. Но любая потребность после её удовлетворения, порождает другую потребность, и тот кто вовремя её выявит и предложит варианты ее удовлетворения оказывается в выигрыше. Основной деятельностью внедренческой фирмы- франчайзи является оказание услуг по внедрению в организации автоматизированного учета; то есть непосредственно "на местах" выявляют эти самые потребности и ищут варианты их удовлетворения Таким образом, целью моей работы будет определение кадрового потенциала фирмы, то есть способность фирмы удовлетворить появляющиеся у клиентов потребности. А также определения набора предоставляемых услуг. С позиционировать эти услуги в общей иерархии доходов фирмы, определить их приоритеты. И с помощью анализа доходов по этим статьям, за последние периоды , выявить проблемные услуги, которые могут потерять свою актуальность . А также определить какие услуги следует развивать дальше, а на какие следует обратить особое внимание руководству фирмы, для того, чтобы выявить их возможную полезность в будущем. ............ |