MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> Продвижение торговой марки пива на российский рынок на примере ТИНЬКОФФ

Название:Продвижение торговой марки пива на российский рынок на примере ТИНЬКОФФ
Просмотров:77
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(347 KB)
Описание: Для компании, стремящейся к лидерству, один из главных вопросов - как превратить зарегистрированную торговую марку в бренд, который создает ценности и стимулирует людей на покупку товара или услуги? Какие из т

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Выводы
    Рассмотрев аспекты продвижения торговой марки пива на российский рынок, учитывая принятые изменения в налоговом законодательстве, предполагается уменьшение рынка пива в Российской Федерации.
    Пивоваренная отрасль будет терять 1,5 млрд руб. в год из-за принятия Госдумой закона об ограничении продажи и потребления пива. Такие цифры привел представитель Союза Пивоваров Вячеслав Мамонтов, сообщает радиостанция "Эхо Москвы". По словам Мамонтова, предусмотренные в законопроекте меры могут привести к тому, что уже в следующем году производство пива в стране снизится на 10 проц., а бюджет потеряет более миллиарда рублей от неуплаты налогов.
    Перспективы развития пивного бренда "Тинькофф" неясны в связи, как ни странно, с поведением самого владельца марки. В то время как другие состоятельные российские бизнесмены начиная с момента ареста и заключения в тюрьму нефтяного миллиардера Михаила Ходорковского придерживаются кремлевской линии, Тиньков наслаждается своим состоянием, свободой слова и свободой предпринимательства.
    "Нефть и свобода возможно, они не всегда хорошо уживаются", - заметил Тиньков с улыбкой во время интервью в прошлом году, имея в виду Ходорковского, суд над которым по обвинению в неуплате налогов начинается, - "Пиво и свобода сочетаются". Так же, как сочетаются пиво и еда, если судить по успеху сети ресторанов-минипивоварен, которыми владеет Тиньков.
    Тиньков так или иначе почти создал категорию высококачественного пива в России и чувствует потребность подчеркнуть контраст между своим продуктом и тем напитком, которое ветераны пивного фронта помнят с советских времен, когда качество было настолько низким, что впору было добавлять в пиво шампунь, чтобы появилась пена. Когда финансовый кризис 1998 года сделал импортные продукты, включая пиво, малодоступными для большинства людей, начало развиваться отечественное производство.
    "Мы производим высококачественное пиво для молодых людей с деньгами, для людей, которым еще нет 40, для банкиров, белых воротничков, у которых есть хорошая работа и которые любят бывать в обществе", - говорит Тиньков, - "Они не хотят пить плохое российское пиво, некоторые сорта которого, извините меня, это просто солодовый напиток". "Так почему я должен делать скучную рекламу с бабушкой?", - спрашивает он.
    За Тиньковым последовали несколько других российских пивоваров, которые начали производить конкурентное высококачественное пиво, например "Варштайнер". "Но, в итоге, это продукт для определенного сегмента рынка", - говорит Алексей Язиков, аналитик потребительских товаров в Aton Capital, маклерской фирме в Москве.
    "Его рестораны-минипивоварни в Москве и других городах хорошая идея", - добавляет Язиков, - "Пиво свежее, хотя в некоторых из этих ресторанов пол-литра стоит 90 рублей". Это около 3,09 долларов, в три раза больше средней стоимости пива в московском магазине. Средний россиянин зарабатывает около 250 долларов в месяц.
    По словам Тинькова, его компания, доходы от продаж которой в 2003 году составили около 35 млн. долларов, в 2005 году достигнет отметки в 200 млн. Некоторые аналитики пивоваренной индустрии считают, что доходы от продаж "Тинькофф" могут максимум удвоится или утроится, но не больше, особенно если компания будет по-прежнему производить только высококачественное и дорогое пиво.
    И все же Тиньков уверен, что капитализм в какой-либо форме останется в России, хотя и с примесью бюрократизма и цинизма. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Некоторые вопросы экологии
Просмотров:153
Описание:                             Реферат Некоторые вопросы экологии ученицы 9-А класса общеобразовательной школы-комплекс № 2 Илюсенко Елизаветы Евгеньевны

Название:Некоторые линейные операторы
Просмотров:153
Описание: Содержание Введение §1. Определение линейного оператора. Примеры §2. Непрерывные линейные операторы в нормированном пространстве. Ограниченность и норма линейного оператора §3. Обратный оператор. Спект

Название:План воспитательной работы классного руководителя с учащимися 1 класса, в котором обучаются дети, которые до школы не были знакомы
Просмотров:160
Описание: Содержание Введение 1.  Общие требования к составлению плана воспитательной работы классного руководителя 2.  План воспитательной работы классного руководителя с учащимися 1 класса, которые до школ

Название:Некоторые особенности допечатной подготовки
Просмотров:212
Описание: Если вы готовите макет собственными силами, вы обязательно должны знать об особенностях допечатной подготовки, т.к. если их не учитывать, есть риск переделывать всю работу или ее отдельные части вам или агентству (н

Название:Некоторые интерполяционные свойства конечномерных сетевых пространств и пространств Лоренца
Просмотров:151
Описание: Министерство образования и науки республики Казахстан Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева Факультет информационных технологий Кафедра математики Курсовая рабо

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru