Содержание
 Введение
 1.Исследовательская часть и технико-экономическое обоснование задания на проектирование (реконструкция).
 1.1 Общая Характеристика А.Т.П.
 2. Расчетно-технологическая часть.
 3.Организационная часть 
 3.1 Технологическая карта оборудования и орг.оснастки размещенных на проектируемом участке .
 3.2 Колёса и шины
 4. Ремонт раздаточной коробки ГАЗ-66
 4.1 Назначение и устройство раздаточной коробки ГАЗ-66
 4.2 Неисправности коробки передач и раздаточной коробки
 4.3 Главная передача, дифференциал, полуоси (приводные валы) и ступицы ведущих колёс
 4.4 Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном управлении производства (ЦУП)
 4.5 Схема управления производством с применением (ЦУП).
 4.6 Перевозка грузов на поддонах и контейнерах.
 5. Охрана труда, техника безопасности, противопожарная защита и экология окружающей среды.
 5.1 Общие правила и мероприятия по технике безопасности
 на территории АТП.
 5.2 Противопожарная защита
 5.3 Экология окружающей среды
 6. Экономическая часть
 Заключение.
 Список литературы.
 
  Введение
 Автомобильный транспорт играет важную роль в экономике страны. Автомобильный транспорт является массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Преимущество его перед другими видами транспорта – это возможность доставки грузов и пассажиров что называется ˝ с места до места˝, т.е. с места погрузки до места доставки.
 На автомобильный транспорт приходится, в общем, около 80% общего количества перевозимых грузов. Так как автомобили перевозят грузы, по сравнению с другими видами транспорта, на небольшие расстояния, то удельный вес грузооборота автомобильным транспортом в Казахстане составляет 7-8% от общего грузооборота страны. В некоторых развитых странах Евросоюза этот показатель доходит до 75%. Поэтому недавняя забастовка работников автотранспорта в Италии буквально парализовала страну и привела к много миллиардным потерям в экономике.
 Развитие автомобильных перевозок в Республике Казахстан сдерживается различными факторами, в частности, недостаточно развитой сетью автомобильных дорог и их невысоким качеством, структурой подвижного состава. Правительство Республики Казахстан уделяет большое внимание развитию автомобильного транспорта. Расширяется сеть автодорог внутри страны и для сообщений с соседними странами. Качество вновь строящихся дорог соответствует мировым стандартам. Автомобильный парк непрерывно растет и пополняется лучшим подвижным составом отечественного и зарубежного производства, конструкция которого имеет высокую надежность.
 Все выпускаемые грузовые автомобили комплектуются автоприцепами, чтобы при их эксплуатации снизить стоимость грузоперевозок. 
 В связи с изменением экономических условий и разукрупнением предприятий в республике, расширением сети межпроизводственных связей, но уменьшением объемов партий транспортируемых грузов, возрастает роль автомобиля как наиболее мобильного и доступного транспортного средства.
 Изменение экономических условий, развитие республики, вызывает потребность пересмотра структуры парка автомобилей, снижения эксплуатационных затрат.  ............