Часть полного текста документа:     1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1. Определение периодичности ТО и ремонта      Нормы пробега до капитального ремонта (КР) и периодичность проведения ТО определяется на основании действующего Положения.     пробег до ТО-1 L1=3000 км          пробег до ТО-2 L2=12000 км          пробег до КР Lкр=300000 км     Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов:     k1 - коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации;     k2 - коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;     k3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;          k1=0,8;          k2=1,00;          k3=0,9;     ;          ;          ; 1.2. Корректирование пробегов до ТО и КР со среднесуточным пробегом      Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу.      Таблица 1 Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР Виды пробега Обозначения Пробег, км Нормативный, км Откорректированный, км Пробег предшествующего вида воздействия х крит Принятый к расчету Среднесуточный lcc 380 380 До ТО-1 L1 3000 2160 380х6 2280 " ТО-2 L2 12000 8640 2280х4 9120 " КР Lкр ср 300000 216000 9120х24 218880 1.3. Определение количества ТО и КР на один автомобиль за цикл      В соответствии с принятыми обозначениями расчет количества ремонта и ТО представляется в виде:     ;          ;          ;          ; 1.4. Определение количества ТО и КР за год      Так как пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности , зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля (парка) и в результате определить годовую программу по ТО и КР автомобиля. Коэффициент технической готовности выражается следующей формулой:     , где Дэц - количество дней эксплуатации автомобиля (парка) за цикл;     Дрц - количество дней простоя автомобиля (парка) в ремонте и ТО-2 за цикл.     Так как продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в Положении предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км, то количество дней простоя автомобиля за цикл Дрц может быть выражена в следующем виде:     , где Дстр - удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега.     Число дней эксплуатации автомобиля за цикл определяется из выражения:          Кроме того, необходимо учитывать, что простой автомобиля в КР предусматривает общее количество календарных дней, вывода автомобиля из эксплуатации, а поэтому      , где - собственно простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе;     ДТ - время на транспортирование из автохозяйства на автотранспортное предприятие.     На основании рассчитанного значения коэффициенты технической готовности определяется годовой пробег автомобиля     ;     По известным значениям годовой и циклового пробегов автомобиля определяется коэффициент перехода от цикла к году :     ;     Подставляя в указанную выше формулу значения и , будем иметь:     ;     Количество ТО и ремонтов на весь парк в год составляет:          ;          ;          ;          ; где , и т.д.  ............ 
  |