Введение В настоящей работе поставлена задача использования методики SDLC (управление жизненным циклом разработки программного обеспечения) при внедрении реальной ИТ системы.[1]
Компания «СЕРВИС - БЮРО» - одна из перспективных и независимых выставочных компаний на российском рынке. Вот уже 3 года «СЕРВИС - БЮРО» работает в сфере разработки концепций и организации выставок, а также предоставляет полный комплекс выставочных услуг.
«СЕРВИС - БЮРО» активно сотрудничает как со специализированными, так и общественно-политическими средствами массовой информации. Для удобства работы на выставке функционирует пресс-центр. По каждой выставке выпускается полноцветный каталог на русском языке.
Компания «СЕРВИС - БЮРО» активно сотрудничает с профессиональными российскими союзами и объединениями, привлекая их к представлению на выставках специальных мероприятий, программ, конкурсов.
Не смотря на то, что компания существует на российском выставочном рынке не так давно, ею разработан и успешно реализован ряд новых для новосибирского региона тем, что позволило заметно расширить географию проводимых выставок и получить широкую известность во многих субъектах РФ и странах ближнего зарубежья.
Стиль работы компании – это высокое качество и постоянное внедрение дополнительных сервисов. На сегодняшний день «СЕРВИС - БЮРО» предлагает свои клиентам полный спектр[1] выставочных услуг от дизайна и разработки стенда на выставке и, заканчивая информационными услугами, что в системе способствует наиболее результативному продвижению предоставленной продукции участников в регионе. Специалисты «СЕРВИС - БЮРО» возьмут на себя размещение рекламы компании в ведущих областных СМИ, а так же проведение маркетинговых акций на выставке.
Крупнейшим последним проектом компании стало внедрение системы автоматической регистрации участников выставок, проект внедрения которой описан в настоящей работе.
История развития технического отдела Первоначально, когда «СЕРВИС - БЮРО» развивалась, роль технического отдела сводилась к поддержке компьютеров другие работников компании.
Однако, со временем, при увеличении объемов работ, техническому отделу пришлось решать задачи организации и хранения данных о клиентах, создание баз данных и интерфейсов к ним, поддержка доменной сети.
На сегодняшний день технический отдел представляет собой высококвалифицированную команду, способную к внедрению проектов высокой сложности и учавствующей в производственной деятельности компании.
Одним из таких проектов, когда деятельность технического отдела приносит непосредственную прибыль компании, стал проект внедрения системы автоматической регистрации, о которой речь пойдет ниже.[2]
Предварительное исследование Для специализированных выставок, имеющих конкретную целевую аудиторию, система электронной регистрации действительно необходима. Суть ее состоит в том, что каждый посетитель заполняет анкету, в которой указывает контактные данные и цели посещения, после чего получает персонифицированный пластиковый бэдж, на котором нанесены фамилия, имя, отчество и название компании, которую он представляет. Статистические данные, полученные с помощью электронной регистрации, позволят объективно обобщить информацию о состоянии рынка, его потребностях, специалистах и скорректировать рекламную кампанию выставки, что поможет выбрать верную стратегию при планировании и проведении последующих проектов. ............