MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Прогноз развития телевизионного рекламного рынка России

Название:Прогноз развития телевизионного рекламного рынка России
Просмотров:136
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(28 KB)
Описание:Возникновение проблемы. Логика исследования. Оценка товарного и рекламного рынка.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Прогноз развития телевизионного рекламного рынка России
    Васильев С.А., Веселов С.В., Пискарев С.Л.
    Основные продавцы рекламного пространства на национальном телерекламном рынке - "Видео Интернешнл" и "НТВ-Медиа" - разработали новую модель развития рынка, которая позволяет строить прогноз телерекламного рынка, исходя из соотношения темпов роста платежеспособного спроса (со стороны рекламодателей) и предложения рекламного пространства (со стороны телеканалов). В мае-июне 2005 года они провели ряд встреч с ведущими объединениями рекламодателей страны ("РусБренд", Ассоциация рекламодателей), а так же консультации с отдельными крупными рекламодателями. В рамках данных встреч и консультаций рекламодателям была презентована данная модель, изложены соображения продавцов рекламы на те тенденции, которые развиваются на рынке, а так же были высказаны предложения по дальнейшему развитию рынка.
    При этом на встречах специально подчеркивалось, что предлагаемая методика, а особенно используемые при прогнозировании допущения о возможных изменениях тех или иных параметров, безусловно, не являются бесспорными. И для селлеров крайне важной была любая конструктивная критика в этой области, так как последствия возможных ошибок и просчетов могут стать весьма и весьма существенными для ВСЕХ участников рынка.
    В данной статье излагаются основные положения предложенной рынку модели его развития. Возникновение проблемы
    Схема построения прогноза рекламного рынка, разработанная в "Видео Интернешнл" несколько лет назад, успешно реализовывалась длительное время, вплоть до 2004 года. В качестве основной идеи данной схемы была концепция соответствия уровня развития национального рекламного рынка уровню развития экономики страны в целом. Другими словами, в России рекламный рынок, "стартовавший" только в начале 90-х годов прошлого века, должен был "догонять" уровень развития экономики. Старт с минимальных объемов означал очень высокие темпы роста на начальной стадии формирования рекламного рынка. Но в дальнейшем должно было наблюдаться постепенное замедление темпов роста рекламной составляющей экономики по сравнению с экономикой в целом, а по достижении "соответствия" рекламного рынка всей экономике дальнейшее развитие рекламной составляющей экономики должно определяться, прежде всего, динамикой общеэкономических показателей развития.
    Проблема состояла только в том, чтобы определить, когда уровень развития рекламного рынка станет соответствовать уровню экономики, тем более, что и сама экономика не останавливалась в своем развитии. Было высказано предположение, что в качестве индикатора, показывающего искомую "степень соответствия", может выступать приближение показателей отечественного рекламного рынка к показателям рекламных рынков стран с наиболее близкими социально-экономическими и историческими параметрами развития. Ориентиром были выбраны две группы стран: Латинская Америка - прежде всего, Бразилия и Мексика, и страны Восточной Европы - Польша, Чехия.
    Но в 2004 году впервые за несколько лет работы указанной схемы произошел достаточно серьезный сбой - при прогнозе роста национального телерекламного рынка на 26%, тот фактически вырос на 37%. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:80
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Малые формы рекламы в Интернете
Просмотров:67
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Малые формы рекламы в Интернете» Введение На медийную и контекстную рекламу приходится более 90% всех рекламных бю

Название:Воздействие рекламы на потребителя
Просмотров:73
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Воздействие рекламы на потребителя   ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Теоретический анализ 1.1 Структура мотиваций потребителей 1.2 Факторы воздействия 1

Название:Тоталитарный язык современной рекламы (немецкая реклама)
Просмотров:91
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫ

Название:Оптимизация путей повышения конкурентоспособности рекламного предприятия
Просмотров:92
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия 1.1 Конкуренция, конкурентоспособность, конкурентное преимущество предприятия: понятие и сущность категорий 1.2 Методическ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru