MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Промежуточная станция

Название:Промежуточная станция
Просмотров:80
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание: Исходные данные Длина станционной площадки Ьпл =3300м.; Род тяги на линии — тепловозная; Длина пассажирских платформ -370м.; Полезная длина приемоотправочных путей - 1250м.; Примыкание подъездного пути к объект

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Исходные данные

Длина станционной площадки Ьпл =3300м.;

Род тяги на линии — тепловозная;

Длина пассажирских платформ -370м.;

Полезная длина приемоотправочных путей - 1250м.;

Примыкание подъездного пути к объекту : 1. Элеватор, 2. Метолло база;

Количество дополнительных путей на

станции для обслуживания подъездного пути - 2;

Проектная отметка земляного полотна - 177,50м.;

На грузовом дворе станции запроектировать:

а) два крытых склада длиной - 60м.;

б) крытую платформу длиной - 90м.;

в) навалочную площадку - 120м.

Выполнить поперечные профили земляного полотна станции в пикетах: ПК 1462; ПК 1464; ПК 1466.

Средства сигнализации и связи при движении поездов на линии - А/б. Тип рельсов на станции: главные пути - Р-65; приемоотправочные - Р-50. Заданная промежуточная станция показана на рисунке 1.



п. путь

п.путь


А


Рисунок 1 - Схема промежуточной станции


Введение

Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.

Промежуточные станции, являясь промышленными элементами железнодорожного транспорта, осуществляют безостановочный пропуск грузовых и пассажирских поездов, приём и отправление поездов, посадку и высадку пассажиров, различные операции с грузами и оформление документов, отцепку и прицепку вагонов к сборным поездам, а иногда и отправление отправительских маршрутов.

Для своевременного выполнения всех этих операций на промежуточных станциях предусматривается специальный комплекс устройств: путевое развитие, пассажирские здания, платформы, складские помещения, погрузочно-выгрузочные механизмы, стрелочные посты, устройства СЦБ и связи.


1. Техническая характеристика станции

 

1.1 Общие положения

Данная промежуточная станция по расположению путей относится к полупродольному типу. Расположена станция на двухпутном участке оборудованном автоблокировкой, движение поездов на котором осуществляется тепловозной тягой. Станционная площадка имеет длину 3300м. На станции имеется пассажирское здание и пассажирские платформы длиной 370м для посадки и высадки пассажиров, четыре приёмоотправочных пути полезной длиной 1250м, к 4 приемоотправочному пути примыкает подъездной путь элеватора, а к грузовому двору примыкает подъездной путь метало базы, имеется два дополнительных пути для обслуживания подъездных путей. Грузовой двор сквозного типа, где расположены два крытых склада длиной 60м, крытая платформа длиной 90м, навалочная площадка длиной 130м.

 

1.2 Установление типа станции

Для установления типа промежуточной станции в зависимости от известных величин полезной длины приёмоотправочных путей (Lno) и имеющейся длины площадки на местности (Ьплзад) необходимо минимальную длину площадки для определённого типа промежуточной станции определять, исходя из следующих нормативов: Поперечный тип станции Lnj]min = Lno + 600м; Полупродольный тип станции ЬПЛШ1П = Ln0 + 1150м; Продольный тип станции Ьплтш = 2Ln0 + 800м.

Проверяем условие: Ьплзад >Ьплтш

3300>1250+1150

Так как заданное условие удовлетворяется, окончательно устанавливаем полупродольный тип промежуточной станции для дальнейшего проектирования.

 

1.3 Расчет числа приемоотправочных путей

Проектируемое число приемоотправочных путей, кроме главных, принимают в соответствии с [1, с.26] с учётом дополнительного пути для обслуживания подъездного пути.

Общее число путей (кроме путей грузового двора) на промежуточной станции определяется по формуле:

тобщ = тгл + тпо + П1ДОП,

где тгл - число главных путей (2);

тпо - число приемоотправочных путей (4);

П1доп - число дополнительных путей, предназначенных для обслуживания подъездных путей (2).

тобщ = 2 + 4 + 2 = 8путей.

 


2. Проектирование схемы станции

Горловины промежуточной станции, при проектировании, должны обеспечивать:

-    изоляцию маневровой работы от приёма и отправления транзитных
поездов;

-      одновременный приём и отправление передаточных поездов с
подъездного пути и выполнение маневровой работы на грузовом дворе с
использованием вытяжки.

В приложении А, показана немасштабная схема станции на которой указаны номера путей, стрелочных переводов, входных, выходных сигналов; расстояния между центрами стрелочных переводов, предельных столбиков и междупутий; наименования подъездных путей.


3. Накладка путевого развития станции

Прежде всего, делаем накладку осей путей, расположенных против пассажирского здания, центральной горловины, пассажирских устройств, затем переходим к накладке входной горловины, расположенной ближе к пассажирскому зданию, и только после этого переходим к накладке смещённых путей, удалённой входной горловины станции, в последнюю очередь, к грузовым устройствам.

Таким образом, имея направление железнодорожной линии по признаку движения поездов (чётное, нечётное) и немасштабную схему станции, устанавливаем по расчётному пути по оси абсцисс координату исходной точки, расположенную на запроектированной горловине, и по заданной полезной длине пути определяем координату искомой точки на второй горловине. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции
Просмотров:139
Описание: Дипломный проект "Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции" Введение Железнодорожный транспорт является основным видом транспорта в нашей стране, на его дол

Название:Проект городской телефонной станции на основе пакетной транспортной сети
Просмотров:120
Описание: Пояснительная записка Задание на курсовой проект. 1. Данные по АТС: АТС-1 АТС-2 АТС-3 АТС-4 АТС-5 Тип АТС EWSD EWSD EWSD  MT-20\25 EWSD Емкость 17000 32000 29000 13000 16000  51 96

Название:Роль станции юных натуралистов в расширении экологического образовательного пространства школьников
Просмотров:111
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт» Факультет педагогики и методики начального образования Кафедра биологии с методикой преподавания

Название:Организация технического обслуживания устройств автоматики и телемеханики в дистанции сигнализации
Просмотров:157
Описание: Исходные данные Участки Техническая оснащённость Наименование Протяжённость Кол-во промежуточных станций А-Б 100 5 АБ - 2 - 120 ЭЦ - 20/16 АПС - 8 Lбy - 1.6 Б-В 130

Название:Организация работы участковой станции
Просмотров:139
Описание: Приморский институт железнодорожного транспорта Филиал ДВГУПС в г. Уссурийске Факультет среднего профессионального образования КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине: Организация движения на железнод

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru