Содержание
1. Идентификация проблемной области
2. Обратный инжиниринг - модель существующей организации
3. Прямой инжиниринг – модель новой организации
4. Выводы
1. Идентификация проблемной области
Проведение реинжиниринга бизнес процесса
ООО «Фирма печати Стандарт-центр»
1. Описание фирмы
ООО «Фирма печати Стандарт-центр» (зарегистрирована в департаменте государственной регистрации).
Директор: Вахменин Константин Федорович
Адрес: 170100, Россия, г. Тверь, ул. Советская, 25.
Род деятельности: разработка и производство упаковки и коробок из картона.
Миссия фирмы
Самое ценное для предприятия – понимание и ответственность перед клиентом за принимаемые решения в вопросах картонной промышленности. Предприятие стремится действовать только в интересах клиента, уделяя особое внимание поддержке и сопровождению каждого этапа работы с клиентом. Также миссией фирмы является содействие экономическому росту, решению проблем хранения и продвижение продукции российских производителей, с помощью предоставления упаковки из картона, бумаги с наилучшим предложением «цена – сервис – качество», что означает лидерство в сфере картонной и гибкой упаковки для больших и мелких компаний.
Цели фирмы — это, прежде всего, производство упаковки, максимально соответствующим потребностям клиентов, максимизация прибыли для учредителей, достойное и справедливое вознаграждение для персонала.
Фирма печати «Стандарт-центр» выпускает следующую продукцию картонных упаковок и коробок для:
· обуви и текстильных изделий
· бытовой химии
· парфюмерии и косметики
· кондитерских изделий, кофе
· разных напитков.
Сегментом рынка для печатной продукции картонной упаковки и коробок, производимые фирмой “Стандарт-центр”, с географической точки зрения будет рынок, в основном, больших городов (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Екатеренбург), а также близко расположенных к ним городов, в которых существуют производители разной продукции (продовольственной и непродовольственной), требующей соответственных упаковок и коробок из картона. Соответственно эти производители являются потенциальными заказчиками продукции фирмы «Стандарт-центр».
Фирма существует с 2005 г. и за это время партнерами ООО «ФПСЦ» стали такие компании как «ErichKrause», «Ambassador», «Formoza», «Ralf», «Scarlett», «Reeboc», «АВК», «Faberlic» и многие другие.
Поставщиками данной фирмы является росвторсырьё.
Каналы распространения продукции:
- через магазины крупными партиями оптом;
- через предварительно отобранных посредников (отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта фирмы «Стандарт-центр» на основе анализа их деятельности);
- продажа фирмам и организациям.
Посредниками фирмы являются зависимые посредники, такие как дилеры, которые являются оптовыми организациями, с которыми «Стандарт-центр» установил долгосрочные отношения, а те в свою очередь оформляют заказы от клиентов и выполняют определенный объем продаж.
Основными проблемами функционирования предприятия «Стандарт-центр» являются:
- неполное изучение конъюнктуры рынка;
- устаревшее производственное оборудование (нет внедрения новых технологий);
- отсутствие перспектив новаторства;
- низкая конкурентоспособность за счет отсутствия новшеств в производстве;
- неэффективный маркетинг (отсутствие широкой рекламы и продвижение товаров);
- нет перспектив диверсификации производства.
Дерево целей предприятия «Стандарт-центр»
Миссия
экономические цели:
научно-технические цели:
производственно-коммерческие цели:
социальные цели:
получение прибыли фирмы от реализации продукции для дальнейшего увеличения; расширение производства, завоевание и расширение сегментов рынка обеспечение научнотехнических разработок относительно повышения продуктивности труда за счет усовершенствования технологий обеспечение производства и реализации продукции (услуг) в заданном объеме, с заданной ритмичностью; удовлетворение спроса населения, изготовление продукции для людей с разным уровнем дохода; проведение благотворительных мероприятий; создания социальных пакетов для работников непосредственно внутри предприятия; создания хороших условий для работы сотрудников; поддержания корпоративной культуры; повышение квалификации персонала и т.д.
Критические факторы успеха
Ключевые бизнес-процессы Ключевые факторы успеха
Луч-шие качест-ва
1
Лучшие условия
2
Лучшее продвижение
3
Лучшая работа с конку-рентами
4
Лучшие издержки
5
Лучший персонал
6
Кол-во
CFS
Оценка работы 1.Исследовать рынок + + + + 4 А 2.Принять и выполнить заказ + + + 3 С
3.Осуществ-ление после-
продажного
обслуживания
+ + 2 Д
4.Работа с технологией
старой про-
дукции
+ 1 Е
5.Разработка
новой технологии
+ + 2 А 6.Планировать и управлять фин.ресурсами + 1 В 7.Вести поиск и анализ поставщиков + + 2 С 8.Управлять персоналом + + + 3 Д
Реинжиниринг бизнес-процесса
А
В
С
Д
Е
1 Р6 Р4 2 Р5 Р7 Р3 3 Р2 Р8 4 Р1 5 6
Из выше построенной таблицы критических факторов успеха видно, что перед предприятием на первом месте на пути к успеху стоят исследование рынка и разработка новых технологий. Так как фирма занимается печатью упаковки и коробок из картона ей очень важно знать потребности потребителей в качестве, новизне, которые они хотят видеть в производстве их продукции, поэтому предприятие уделяет большое внимание проведению маркетинговых исследований среди потенциальных клиентов, заказчиков. ............