MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Проведение SWOT-анализа организации для выбора дальнейшей стратегии

Название:Проведение SWOT-анализа организации для выбора дальнейшей стратегии
Просмотров:62
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(41 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» Кафедра маркетинга ОТЧЁТ по производственной практике Тема индивидуального задания: Проведе

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ

ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Кафедра маркетинга

ОТЧЁТ

по производственной практике

Тема индивидуального задания:

Проведение SWOT-анализа организации для выбора дальнейшей стратегии

студентки 4-го курса группы Э-063

Черкашиной Светланы Олеговны

Руководитель практики от кафедры

Лысенко Елена Александровна

Руководитель практики от предприятия

Директор ООО МС «Громада»

Васильева Любовь Леонидовна

Кемерово 2009


Содержание

Введение

Глава 1. Общие сведения о предприятии

1.1 Характеристика организации

1.2 Анализ структуры торгового ассортимента мебельной продукции, реализуемой в мебельном салоне «Громада»

1.3 Миссия организации

Глава 2. SWOT-анализ мебельного салона «Громада»

2.1 Анализ внешней среды

2.2 Анализ внутренней среды

2.3 Выбор стратегии

Заключение


Введение

В соответствии с учебным планом специальности "Маркетинг" и графиком учебного процесса предусмотрена первая производственная практика.

Целью практики является углубление и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении профилирующих дисциплин по специальности «Маркетинг»: "Основы маркетинга", «Ценообразование», «Основы сегментации рынка», «Маркетинговые коммуникации», "Основы предпринимательской деятельности" и др.

Местом прохождения производственной практики было выбрано ООО Мебельный салон «Громада», занимающееся продажей мебели отечественного и импортного производства. «Громада» имеет хорошую репутацию у производителей и довольно сильные позиции в Западной Сибири. Магазины сети занимают первые строчки по узнаваемости в городах присутствия.

В процессе прохождения производственной практики я ознакомилась с деятельностью предприятия, работой персонала; изучила законодательные и нормативные документы, устанавливающих правовой статус и регламентирующих деятельность «Громада» и т.д. На основе полученной информации я рассмотрела структуру торгового ассортимента мебельного салона, провела анализ его внешней и внутренней среды.


Глава 1. Общие сведения о предприятии 1.1 Характеристика организации

ООО Мебельный салон «Громада» был основан в 2002 г.

Основной деятельностью «Громада» является торговля мебелью: кухонными гарнитурами, детскими наборами и мягкой мебелью.

«Громада» находится по адресу: г. Ленинск-Кузнецкий, площадь Кирова, д.4. Общая площадь магазина составляет 1225 кв.м. в том числе:

·        Торговая площадь – 357 кв.м.

·        Экспозиционная площадь – 780 кв.м.

·        Площадь контрольно-кассового узла – 25 кв.м.

·        Площадь административно-бытового назначения – 63 кв.м.

Складские помещения находятся вне магазина, на территории ОАО ДОК «Красный Октябрь».

Этот магазин с индивидуальной формой обслуживания покупателей. Режим работы: с 10.00 до 20.00, без выходных. В магазине работают 70 человека, в том числе:

·        Директор – 1 чел.

·        Товаровед – 4 чел.

·        Администратор – 1 чел.

·        Продавец-консультант – 11 чел.

·        Кассир-операционист – 4 чел.

·        Сборщик-грузчик – 43 чел.

·        Уборщица - 4 чел.

·        Дворник – 2 чел.

Мебельный салон «Громада» состоит из четырех залов: в первом зале размещены гостиные и мягкая мебель; во втором - спальни; третий зал вмещает в себя офисную и детскую мебель, а также мебель для прихожей; в четвертом зале размещены кухни и обеденные зоны.

Мебельный салон оказывает следующие услуги потребителям: доставка по городам Кемеровской области, подъем до квартиры и сборка мебели.

Доставка товара, согласно договорам с поставщиками-производителями, может осуществляться как самим покупателем, так и транспортом фирмы-продавца на различных условиях. Для обеспечения бесперебойности данного направления фирма имеет парк автомобилей.

На цели увеличения объема реализации работают два подразделения фирмы:

§  коммерческая служба;

§  финансовая служба.

Коммерческая служба отвечает за плодотворное проведение рекламных кампаний, повышение качества продукции, наличие на торговом месте привлекательных раздаточных материалов, проведение исследований покупательских предпочтений и т.д.

Финансовая служба ООО «Громада» обеспечивает контроль финансовой деятельности предприятия, проводит анализ рентабельности продаж и т.д.

Также успешную работу предприятия обеспечивают следующие службы:

Техническая служба. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Анализ ассортимента и экспертиза качества растительных масел на материалах магазина Мария-Ра г. Новосибирска
Просмотров:136
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине Товароведение и экспертиза однородных групп товаров На тему Анализ ассортимента и экспертиза качества растительных масел (на материалах магаз

Название:Ассортимент продукции: суть, методы формирования. Маркетинговый контроль
Просмотров:134
Описание: Содержание Введение 1.  Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 2.  Виды маркетингового контроля 3.  Тест Заключение Список использованной литературы Вв

Название:Классификация и ассортимент фруктово-ягодных кондитерских изделий
Просмотров:257
Описание: Содержание   Введение 1. Характеристика торгового предприятия – супермаркета ОАО «Продтовары» 2. Классификация, виды и ассортимент. Показатели качества,  упаковка, маркировка и сроки хранения. 2.1 Варень

Название:Товарный ассортимент. Разработка и управление
Просмотров:183
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию Кафедра экономики и управления Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Тема

Название:Анализ ассортимента, определение уровня качества карамели и коммерческая работа по организации хозяйственных связей с поставщиками кондитерских товаров
Просмотров:187
Описание: Анализ ассортимента, определение уровня качества карамели и коммерческая работа по организации хозяйственных связей с поставщиками кондитерских товаров Содержание Введе

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru