MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Пути повышения рентабельности на промышленном предприятии (на примере УП "МЭМЗ")

Название:Пути повышения рентабельности на промышленном предприятии (на примере УП "МЭМЗ")
Просмотров:72
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(190 KB)
Описание: Введение В современных условиях центр экономической деятельности должен находиться в основном звене всей экономики - на предприятии. Именно здесь производится нужная обществу продукция, оказываются необхо

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Введение

В современных условиях центр экономической деятельности должен находиться в основном звене всей экономики - на предприятии. Именно здесь производится нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. Значительная часть государственного бюджета формируется за счёт финансовых поступлений от промышленных предприятий. Поэтому эффективность производства относится к числу ключевых категорий рыночной экономики, которая непосредственно связана с достижением конечной цели развития производства в целом и каждого предприятия в отдельности.

Исторически при всех способах производства безотносительно к формам собственности производителя интересует соотношение между затратами и результатами своей деятельности. Сущность проблемы повышения рентабельности производства состоит в увеличении в процессе использования ресурсов прибыли на каждую единицу затрат. Для общего анализа рентабельности производства и финансового состояния предприятия используются различные методы и показатели. Прежде всего, это система показателей рентабельности, характеризующих эффективность использования тех или иных ресурсов, их отдачу. Система показателей рентабельности предприятия, при её аналитическом исследовании позволяет сделать основополагающие выводы о финансовом состоянии предприятия. Финансовое состояние - важнейшая экономическая категория, отражающая структуру собственного и заёмного капитала и структуру его размещения между различными видами имущества, а также эффективность их использования, платёжеспособность, финансовую устойчивость и инвестиционную привлекательность предприятия и его способность к саморазвитию. Изменение финансового состояния за ряд лет позволяет оценить профессиональные и деловые качества его руководителей и специалистов.

Обобщающим показателем экономической эффективности производства является показатель рентабельности. Рентабельность означает доходность, прибыльность предприятия. Она рассчитывается путём сопоставления валового дохода или прибыли с затратами или используемыми ресурсами.

На основе анализа средних уровней рентабельности можно определить, какие виды продукции и какие хозяйственные подразделения обеспечивают большую доходность. Это становится особенно важным в современных, рыночных условиях, где финансовая устойчивость предприятия зависит от специализации и концентрации производства. Значимость экономического анализа таких важнейших показателей, как прибыль и рентабельность предприятия трудно переоценить, ведь именно прибыль есть конечный финансовый результат деятельности предприятия, служащий источником пополнения финансовых ресурсов предприятия.

Тема дипломного проекта представляет очевидный теоретический и практический интерес. Актуальность темы обусловлена необходимостью повышения эффективности производства в первую очередь на микроуровне, т.е. на уровне отдельных предприятий, так как именно предприятия (при любой форме собственности) составляют основу рыночной экономики. Тема прибыли и рентабельности особенно остра для белорусских предприятий, поскольку затяжной экономический кризис, составляющими которого являются высокие налоги и неплатежи, значительно обесценивают получаемые прибыли.

Объектом исследования является УП «Минский электромеханический завод».

Предприятие выпускает широкий ассортимент продукции.

Продукцию, выпускаемую на предприятии, можно разделить на три основные группы в соответствии с ее назначением и ролью в деятельности предприятия:

- специфическая продукция;

- продукция производственно – технического назначения;

- товары народного потребления.

Основными видами деятельности унитарного предприятия “Минский электромеханический завод” являются:

- производство и реализация продукции специального назначения;

- разработка, производство и реализация продукции производственно - технического назначения;

- разработка, производство и реализация товаров народного потребления;

- гарантийное и послегарантийное обслуживание потребителей продукции;

- оказание услуг сторонним организациям и населению.

Вопросами рентабельности занимается планово-экономический отдел.

Предмет исследования – рентабельность продукции и пути ее повышения.

Цель дипломного проекта - разработка мероприятий по повышению рентабельности продукции УП «Минский электромеханический завод». ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:121
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:121
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:70
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Анализ процессуальных прав и обязанностей лиц в гражданском судопроизводстве
Просмотров:75
Описание: Содержание Введение Глава I. Понятие о лицах, участвующих в деле 1.1 Лица, участвующие в деле, их заинтересованность 1.2 Гражданская процессуальная правоспособность и дееспособность Глава II. Стороны гражд

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:84
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru