MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> "Марка, откуда ты родом?"

Название:"Марка, откуда ты родом?"
Просмотров:100
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание:О создании и оценке торговых марок.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

"Марка, откуда ты родом?"
    У моего друга-копирайтера был кот. Не Васька, не Барсик и не Пушок. Кота звали Пейждер. Такое имя сразу заставляло уважать и кота, и копирайтера.
    Название торговой марки тоже должно внушать уважение. Или, по крайней мере, не вызывать омерзения. Все зависит от того, по какому принципу это название создается, и какая задача перед создателем стоит. В одних случаях все сводится к судорожным попыткам остаться на рынке, в других - победить конкурентов или, по крайней мере, стать заметным. Бывает так, что новый товар называют "по моде", а бывает - и вообще без всякого смысла, лишь бы зарегистрировали.
    В итоге складывается чрезвычайно пестрая картина, которая с трудом поддается серьезной научной классификации. Однако почему бы не рассмотреть, как рождаются удачные и неудачные названия торговых марок? Конечно, данная классификация "с позиции творца" получилась в меру несерьезной. Но есть надежда, что несерьезность искупается полнотой... 1."Третье ухо" и "ампутация головы"
    Этот способ относительно прост и в ряде случаев позволяет выкрутиться из безвыходной ситуации. Однако хороших названий таким способом не создать.
    В тех случаях, когда хочется использовать привычное, но уже зарегистрированное кем-либо название, авторы либо "пришивают третье ухо", т.е. добавляют к названию какой-либо эпитет и получают словосочетание типа "Шоколадная белочка"; либо производят "ампутацию головы", т.е. сокращают в слове число букв и выпускают на рынок пиво "Игулевское".
    Само собою, существо с третьим ухом выглядит приличнее, чем безголовое или обезноженное. Так и с именами торговых марок. Согласитесь, что "Шоколадная белочка" звучит все-таки лучше, чем пивное название, вызывающее икоту.
    Кроме "Шоколадной белочки" на свете еще существует и "Лесная белочка"; а так же "Сказочная Машенька", "Невская лакомка", и множество аналогичных имен. В том числе духи "Настоящая персидская сирень" и колбаса "Докторская плюс". Так и хочется уточнить: плюс ЧТО? Ведь о вареной колбасе и так легенды ходят!
    "Игулевское" пиво тоже не одиноко. Желающие могут приобрести крем "Янта" ("-рь" ампутировали), "СоветскоеШамп" и пр.
    Важный момент: иногда в качестве "третьего уха" используется слово "новый". Получается "Новый лоск", "Новый жемчуг" и пр. Однако при этом новая торговая марка не создается; потребители все равно имеют в виду привычный товар и производитель, по сути, продолжает продвигать старый брэнд. 2. Лобовые названия
    Сильно вытоптанная лужайка, где сложно найти что-либо свежее, оригинальное и незарегистрированное. А потому лучше и не стараться...
    С лобовыми названиями все просто и скучно. Детское питание "Малыш", фен "Локон", порошок против тараканов "Тараканит", сливочное масло "Маслице", отбеливатель "Белизна", чистящие средства "Чистюля" и "Посудомой"... Запомнить их трудно именно в силу повышенной банальности, к тому же они навевают ностальгическо-социалистические воспоминания о посредственном качестве товаров. Практически все лобовые имена уже зарегистрированы, поэтому к ним иногда "пришивают уши".
    Кстати, для лобовых названий годятся не только существительные, но и прилагательные. Много имен подобного рода можно встретить в гастрономическом отделе: фрикадельки "Вкусные", котлеты "Аппетитные", пельмени "Пельмешки" и пр. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Анализ и разработка названий брендов тортов
Просмотров:194
Описание: Анализ и разработка названий брендов тортов: Курсовой проект по дисциплине "Маркетинг". СПб.: СПбГПУ, 2007, стр. 29, табл. 12 Брендинг, имя бренда, фоносемантический анализ, лингвистический анализ, сводный анализ

Название:Моносемия. Перевод моносемантических слов на основе названий организаций
Просмотров:102
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I Моносемия. Полисемия. Понятие термина 1.1 Понятие моносемия, её определение 1.2 Понятие термина, как наиболее яркого примера моносемантических слов 1.4 Понятие полисемии, её опре

Название:Адаптация при переводе названий фильмов
Просмотров:209
Описание: ВВЕДЕНИЕ Тема нашей курсовой работы «Адаптация при переводе названий фильмов». В настоящее время в Россию импортировано большое число иностранных фильмов. Их оригинальные названия представлены на иностран

Название:Название и задачи гражданской обороны
Просмотров:305
Описание: Содержание: Введение 1.  Название и задачи гражданской обороны 2.  Гражданская оборона на объектах экономики Заключение Список используемой литературы Введение Гражданская оборона (ГО)

Название:Литературные кружки с названием "Зеленая лампа"
Просмотров:282
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ. 2 ГЛАВА 1. О «ЗЕЛЕНОЙ ЛАМПЕ». 3 ГЛАВА 2. ЛИТЕРАТУРНЫЕ КРУЖКИ С НАЗВАНИЕМ «ЗЕЛЕНАЯ ЛАМПА» В РАЗНЫЕ ВРЕМЕНА.. 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 10 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 11 ВВЕДЕНИЕ Литературные круж

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru