ВИЩИЙ ДЕРЖАВНИЙ НАВЧАЛЬНИЙ ЗАКЛАД
 МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ
 ДОНЕЦЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТЕХНІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
 Кафедра обчислювальної математики та програмування
 КУРСОВА РОБОТА
 з дисципліни “ВВЕДЕННЯ В ІНФОРМАТИКУ”
 Тема роботи:
 Розрахунок механізму підйому
 Виконав студент Нестеренко Д.Е.
 Керівник роботи Скрипник Т.В.
 Донецьк - 2008
  Вхідні дані
 № п/п Найменування Од.вим. Обозн. Значення 1 Вантажопід’йомність Q кгс 15000 2 К.П.Д. блока з рахуванням жорсткості каната ηб 0,95 3 Кількість направляючих блоків nб 8  
Реферат
 ТРАВЕРС, КРЮК, ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА, ПРЕДЕЛ ПРОЧНОСТИ, ТРЕТЬЯ ТЕОРИЯ ПРОЧНОСТИ, ШАРИКОПОДШИПНИК, ИЗГИБАЮЩИЙ МОМЕНТ, АЛГОРИТМ, БЛОК-СХЕМА, ПРОГРАММА, OBJECT PASCAL, EXCEL.
 Рисунков – 5, Таблиц – 2, источников – 3.
 Объектом исследования является траверса крюка мостового крана. Цель работы:
 разработка алгоритма и написание программы на языке Object Pascal, предназначенной для расчета траверса крюка мостового крана на изгиб и определения расчетных размеров;
 расчет траверса крюка мостового крана на изгиб и определение расчетных размеров с помощью табличного процессора Microsoft Excel.
 В пояснительной записке представлены блок-схема и описание алгоритма расчета траверса крюка; текст программы и результаты ее работы; приведен контрольный расчет в табличном виде; выполнено сравнение и анализ результатов программы и контрольного расчета.
  Содержание
 Введение
 1. Постановка задачи
 2. Контрольный просчет
 3. Блок-схема алгоритма
 4. Описание алгоритма.
 5. Характеристика данных и их условные обозначения
 6. Текст программы
 7. Описание программы
 8. Программный интерфейс
 9. Описание работы программы
 10. Анализ результатов
 Список используемой литературы
 Приложения
  Введение
 Простейшие краны, как и большинство грузоподъемных машин, до конца XVIII в. изготовлялись из деревянных деталей и имели ручной привод. К началу XIX в. Ответственные, быстро изнашивающиеся детали (оси, колёса, захваты) стали делать металлическими. В 20-х гг. XX в. появились первые цельнометаллические подъемные краны сначала с ручным, а в 30-е гг. – с механическим приводом. 
 Мостовые краны предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и транспортных операций в цехах современных промышленных предприятий, на монтажных и контейнерных площадках, на открытых и закрытых складах. Они перемещаются по рельсовым путям, расположенным на значительной высоте от пола, мало занимают полезного пространства цеха и обеспечивают обслуживание почти всей площади цеха. На открытых складах, монтажных и контейнерных площадках используют мостовые краны, перемещающиеся по рельсовым путям, расположенным на земле (козловые краны).
  1. Постановка задачи
 Исходные данные
 Наименование параметра Обозн. Ед.  ............