ФГОУ СПО «Кудымкарский лесотехникум»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Предмет: «Экономика отрасли»
Тема: «Расчет себестоимости и основных показателей
при устройстве земляного полотна»
Студент: В.О. Седегов
Группа: СД-41
Руководитель: Т.Н. Ладанова
г. Кудымкар 2010
Содержание
Введение
1. Теоретические основы организации производства в дорожно-строительном предприятии
1.1 Организация технологического процесса
1.2 Научная организация труда
II. Расчетно-экономическая часть
2.1 Исходные данные
2.2 Производственная программа
2.2.1 Стоимость товарной продукции
2.3 План организации дорожно-строительного производства
2.3.1 Расчет в машинах и механизмах
2.4 План по труду и зарплате
2.4.1 Баланс рабочего времени 1 рабочего
2.4.2 Расчет норм выработки и расценок на основных работах
2.4.3 Расчет численности рабочих и з.п. на основных работах
2.4.4 Расчет численности рабочих и з.п. на подготовительных и вспомогательных работах
2.4.6 Штатное расписание бригадного персонала
2.4.7 Сводный план по труду и зарплате
2.5 План по себестоимости, прибыли и рентабельности
2.5.1 Расчет амортизации и затрат на текущий ремонт
2.5.2 Расчет потребности стоимости ГСМ
2.5.3 Калькуляция себестоимости содержания механизмов
2.5.4 Услуги дорожно-строительного транспорта
2.5.5 Бригадные расходы
2.5.6 Калькуляция себестоимости возведения з/п
2.5.7 Расчёт прибыли и рентабельности
2.6 Технико-экономические показатели
III. Выводы и предложения
Список литературы
Введение
Автомобильные дороги имеют важное экономическое, социальное и оборонное значение для страны. Состояние дорожного хозяйства - один из важнейших показателей, характеризующий уровень развития производственных сил общества. Густая сеть автомобильных дорог, соответствующая требованиям транспортных потоков, дает возможность рационально перевозить грузы и пассажиров, вовлекать в хозяйственный оборот ресурсы отдаленных районов, создает условия для экономии общественного времени. Рост грузоподъемности и скоростей движения автомобилей требует непрерывного развития дорожной сети, совершенствования конструкции дорожных одежд. Несоответствие состояния дороги требованиям транспортного потока снижает скорость движения, увеличивает изнашивание автомобилей и затраты на их ремонт, повышает расход топлива и изнашивание шин, способствует росту количества дорожно-транспортных происшествий.
В последние годы проведена значительная работа по развитию сети автомобильных дорог и укреплению производственно-технической базы дорожного хозяйства.
Строительство автомобильных дорог состоит из технологических процессов, выполняемых в определенной последовательности и требующих больших затрат материальных и трудовых ресурсов. Снижение этих затрат может быть достигнуто широким внедрением комплексной механизации и автоматизации производственных процессов.
За последние 15 лет в области комплексной механизации и автоматизации дорожного строительства произошли значительные перемены. Так, на строительстве дорог цементобетонным покрытием была внедрена новая технология устройства покрытия в скользящей опалубке, которая почти полностью заменила технологию устройства покрытия в стационарной опалубке, что позволило в несколько раз увеличить темпы строительства, снизить трудозатраты и значительно повысить эксплуатационные качества дорог. ............