MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Расчет участка контактной сети станции и перегона

Название:Расчет участка контактной сети станции и перегона
Просмотров:79
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(285 KB)
Описание: Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Иркутский государственный университет путей сообщения. Кафедра: ЭЖТ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Вариант-83 Дисциплина: «Контактные сети» Тема: «

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

Иркутский государственный университет путей сообщения.

Кафедра: ЭЖТ

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Вариант-83

Дисциплина: «Контактные сети»

Тема:

«Расчет участка контактной сети станции и перегона»

Выполнил: студент Добрынин А.И

Проверил: Ступицкий В.П.

г. Иркутск

2008


Исходные данные.

1.  Характеристика цепной подвески

На главных путях перегона и станции цепная подвеска полукомпенсированная. При двух контактных проводах расстояние между ними принимается равным 40 мм. Тип контактной подвески: М120 + 2 МФ – 100; Род тока: постоянный;

2. Метеорологические условия

Климатическая зона: IIб;

Ветровой район: I;

Гололёдный район: II;

-  гололёд имеет цилиндрическую форму с плотностью 900 кг/м3;

-  температура гололёдных образований t = -50 С;

-  температура, при которой наблюдается ветер максимальной интенсивности t = +50 C;

3. Станция

На станции электрифицируются все пути, кроме подъездного к тяговой подстанции. Стрелки, примыкающие к главному пути, имеют марку 1/11 (на одиннадцать метров длины пути приходится один метр бокового отклонения), остальные стрелки принимаются марки 1/9.

Цифрами на схеме указываются расстояния от оси пассажирского здания (в метрах) до остряков стрелок, входных светофоров, тупиков и пешеходных мостов, а также указываются расстояния между соседних путей.

4. Перегон

Перегон задан в виде пикетажа основных объектов: входных сигналов, кривых с соответствующими радиусами, мостов и других искусственных сооружений. Совместимость перегона со станцией проверяется по пикетажу общего входного сигнала.

Пикетаж основных объектов перегона

Входной сигнал заданной станции 23 км 8+42;

Начало кривой (центр слева) R = 600 м 2+17;

Конец кривой                  5+38;

Ось каменной трубы с отверстием 1.1 м 5+94;

Начало кривой (центр справа) R = 850 м 7+37;

Конец кривой 25 км 4+64;

Мост через реку с ездой понизу:

ось моста 7+27;

длина моста, м 130;

Ось железобетонной трубы с отверстием 3.5 м 9+09;

Начало кривой (центр слева) R = 1000 м 26км 0+22;

Конец кривой 4+30;

Входной сигнал следующей станции 27 км 7+27;

Ось переезда шириной 6 м 7+94;

Первая стрелка следующей станции 9+55.

1.  Высота моста через реку 6.5 м (расстояние от УГР до нижней части ветровых связей моста);

2.  Справа по ходу километров предполагается укладка второго пути;

3.  На расстоянии 300 м по обеим сторонам моста через реку путь располагается на насыпи высотой 7 м.


Введение

Совокупность устройств, начиная от генераторов электростанций и кончая тяговой сетью, составляет систему электроснабжения электрифицированных железных дорог. От этой системы питаются электрической энергией, помимо собственной электрической тяги (электровозы и электропоезда), а также все не тяговые железнодорожные потребители и потребители прилегающих территорий. По этому электрификация ЖД решает не только транспортную проблему, но и способствует решению важнейшей народнохозяйственной проблемы-электрификации всей страны.

Главное преимущество электрической тяги перед автономной (имеющие генераторы энергии на самом локомотиве) определяется централизованным электроснабжением и сводятся к следующему:

- Производства электрической энергии на крупных электростанциях приводит, как всякое массовое производство, к уменьшению её стоимости, увеличению КПД и снижению расхода топлива. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Расчет материального баланса установки АВТ. Проектирование аппарата вторичной перегонки бензина К-5
Просмотров:151
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Иркутский государственный технический университет Кафедра химической технологии ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАП

Название:Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции
Просмотров:152
Описание: Дипломный проект "Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции" Введение Железнодорожный транспорт является основным видом транспорта в нашей стране, на его дол

Название:Проект городской телефонной станции на основе пакетной транспортной сети
Просмотров:129
Описание: Пояснительная записка Задание на курсовой проект. 1. Данные по АТС: АТС-1 АТС-2 АТС-3 АТС-4 АТС-5 Тип АТС EWSD EWSD EWSD  MT-20\25 EWSD Емкость 17000 32000 29000 13000 16000  51 96

Название:Роль станции юных натуралистов в расширении экологического образовательного пространства школьников
Просмотров:125
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт» Факультет педагогики и методики начального образования Кафедра биологии с методикой преподавания

Название:Организация технического обслуживания устройств автоматики и телемеханики в дистанции сигнализации
Просмотров:171
Описание: Исходные данные Участки Техническая оснащённость Наименование Протяжённость Кол-во промежуточных станций А-Б 100 5 АБ - 2 - 120 ЭЦ - 20/16 АПС - 8 Lбy - 1.6 Б-В 130

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru