Часть полного текста документа: ДЕПАРТАМЕНТ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ НОВОРОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра "Экономики, управления и права на морском транспорта" К У Р С О В А Я Р А Б О Т А по дисциплине "Экономика и социология труда" на тему: "РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЛАВСОСТАВА СУДОВ" НОВОРОССИЙСК 1999 г. СОДЕРЖАНИЕ: Содержание....................................................................................................................... .......... 2 Задание к курсовой работе......................................................................................... . ............. 3 I. Основные принципы организации и оплаты труда плавсостава........................... ........5 I.I. Организация труда плавсостава судов......................................................................... 5 I.2. Оплата труда плавсостава судов................................................................................... 9 II. Расчет времени рейса.............................................................................................................11 III. Расчет заработной платы в рублевом исчислении............................................................12 IV. Расчет валютных выплат......................................................................................................14 V. Расчет отчислений в бюджет и небюджетные фонды......................................................16 VI. Расчет фактических выплат..................................................................................................17 Список литературы.........................................................................................................................18 ЗАДАНИЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ Вариант 36. 1. Теплоход "Г.Черноморья" 2. Порт погрузки - Туапсе 3. Порт выгрузки - Сайгон 4. Порт балласта - Сингапур 5. Груз - мазут 6. Дата начала рейса - 8.07.97 7. Должность - матрос 1кл. 8. Количество иждивенцев -2 Технико-эксплуатационные характеристики судна Наименование судна Назна-чение Дата пос-тройки Кубич. модуль, м? Построечн. индикатор. мощность ГД, кВт Суммарная мощность электрооб., кВт Класс автомати- зации Тип Г.Севастополя Г.Черноморья Н/нал 1979 112544 10567 Vгр = 13,1 7686 Vб = 13,3 А-2 Штатное расписание судна типа "Г.Севастополя" 1. Капитан - 1 2. СПКМ - 1 3. 2ПКМ - 1 4. 3ПКМ - 1 5. 4ПКМ -1 6. Нач. Радиостанции - 1 7. Боцман - 1 8. Ст. Механик - 1 9. 2 механик - 1 10. 3 механик - 1 11. 4 механик - 1 12. Электромеханик - 1 13. Донкерман -2 14. Моторист - 1 15. Ст. матрос-плотник - 1 16. Матрос 1 класса -3 17. Матрос 2 класса -1 18. Машинист (моторист) 1 класса - 3 19. Повар 2 кат. зав. прод. - 1 20. Повар 3 кат. - 1 21. Буфетчик - 1 ___________________________________ Всего: 26 I. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА ПЛАВСОСТАВА I.I. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА ПЛАВСОСТАВА. Условия приема на работу и обеспечение занятости моряков. Репатриация плавсостава. Администрация ОАО осуществляет прием и занятость персонала в соответствии с законодательством РФ, требованиями, установленными в ОАО и требований Международных Конвенций с учетом профессиональной подготовки, состояния здоровья принимаемого на работу. Прием на работу ведется по трудовым договорам (контрактам). С каждым моряком, принимаемым на работу, Управлением персонала заключается трудовой договор (контракт), а при направлении на судно также индивидуальное соглашение по оплате труда. Условия приема на работу и расторжения трудового договора любой из сторон регулируются КЗоТ РФ и Коллективным договором. Комплектование экипажей судов производится Управлением персонала совместно с капитаном и старшим механиком в соответствии с КТМ, Уставом службы на судах Морского флота и штатными расписаниями судов ОАО. ............ |