Часть полного текста документа:Размещение картинки в программе Владимир Коробицын Оживление картинок. Изготовление электронной кнопки. Создание исполняемого EXE-файла На одном из дисков вашего компьютера, например, на диске C, создайте папку с произвольным названием, допустим Lesson11. Запустите Visual Basic. В средней части экрана Вы увидите окно формы с именем Form1. Это и есть тот самый фундамент Вашего будущего приложения для Windows. Для начала на форму поместите рисунок. В левой части экрана расположено окно инструментов. Если Вы его не видите, выберите в меню Window (Окно) команду Toolbox (Окно инструментов). Наведите указатель мыши на значок "Рисунок", который расположен в окне инструментов, и щелкните по нему левой кнопкой мыши. Затем поместите указатель мыши на свободное поле окна формы Form1 в его верхнем левом углу. Нажмите на левую кнопку мыши и, не отпуская ее, переместите указатель в сторону правого нижнего угла, расширяя появившийся прямоугольник до произвольных размеров. Отпустите кнопку мыши. Таким образом на форму Вы поместили объект PictureBox (Окно рисунка) с именем Picture1 (Рисунок первый). Имена объектов можно изменять. Мы на протяжении всей книги будем использовать те имена объектов, которые будет предлагать для них Visual Basic по умолчанию. В дальнейшем для простоты описания объектов будем называть их по именам, не упоминая общего названия объекта. В правой части экрана расположено окно Properties (Свойства). Если в данный момент окно скрыто, выберите в меню Window (Окно) команду Properties (Свойства) или нажмите клавишу . В окне Properties (Свойства) щелкните два раза левой кнопкой мыши по надписи Picture (Рисунок). Во вновь появившемся окне Load Picture (Загрузка рисунка) выделите файл рисунка 01.wmf. Щелкните по имени этого файла два раза. Изображение яблока окажется на форме Form1, выделенное маркерами - черными квадратиками небольших размеров. Откорректируйте размеры рисунка на Ваше усмотрение. Для чего ухватите любой из маркеров окна рисунка и перемещайте мышь в нажатом состоянии в необходимом направлении. Для перетаскивания рисунка по форме целиком нажмите на поле картинки и, не отпуская кнопку мыши, переместите картинку. Освободите кнопку мыши. Желательно, чтобы изображение яблока расположилось в левой половине формы Вашего приложения. В окне Properties (Свойства) выберите свойство BorderStyle (Граничный стиль) и два раза щелкните по его надписи. Данное свойство объекта Picture1 (Рисунок) примет значение 0-None (Нет), при этом граница рисунка исчезнет. Запустите Вашу программу на выполнение, для чего щелкните один раз левой кнопкой мыши по значку "Запуск программы", расположенному на панели инструментов или нажмите на клавишу . Можно также на панели инструментов выбрать в меню Run (Пуск) команду Start (Старт). Если на панели инструментов не видны кнопки со значками, то в меню View (Просмотр) выберите команду Toolbar (Набор средств). Остановите работу программы, нажав в заголовке приложения на кнопку "Закрыть" или сочетание клавиш . Аналогичным образом на форму Вашего приложения поместите второй рисунок, используя теперь файл 02.wmf. Рисунок вишни расположите в правой половине формы. Наведите указатель мыши на изображение яблока и щелкните два раза левой кнопкой мыши - появится окно программного кода с процедурой Picture1_Click. Имя процедуры обычно состоит из имени объекта и имени возможного для данного объекта события. ............ |