MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Разработка комплекса маркетинга для предприятия "Т-моторс"

Название:Разработка комплекса маркетинга для предприятия "Т-моторс"
Просмотров:95
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(52 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Технический Университет им. Г. И. Носова Кафедра технологий, сертификаци

Самые свежие новости со всего мира. Мы работаем для вас 24 часа в сутки.
www.24da.ru
Регистрация доменов RU, SU от 400 рублей. Прогрессивные скидки.
www.direg.ru

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Технический Университет им. Г. И. Носова

Кафедра технологий, сертификации и сервиса автомобилей

 

Курсовая работа

По курсу «Основы маркетинга»

Тема: Разработка комплекса маркетинга для предприятия «Т-моторс»


Работу выполнил:

Студент гр. ТСА-03

Андрианов А. И.

Работу проверил:

доцент, к. э. н. Сысоева С. В.

Магнитогорск

2007


Оглавление

Глава 1. Анализ маркетинговых возможностей фирмы «Т-моторс»

1.1 Описание организации

1.2 Анализ макросреды

1.3 Анализ микросреды

1.3.1 Анализ поставщиков

1.3.2 Анализ потребителей

1.3.3 Анализ конкурентов

1.3.4 SWOT-анализ.

Глава 2. Совершенствование комплекса маркетинга

2.1 Описание существующего комплекса маркетинга

2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга


Глава 1. Анализ маркетинговых возможностей фирмы «Т-моторс» 1.1 Описание организации

ООО «Т-моторс» появилось на магнитогорском рынке автоуслуг три года назад. В то время она называлась «Токио-моторс». Организация занималась продажей автомобилей Subaru и их гарантийным и пост-гарантийным обслуживанием. Сейчас компания является не только официальным дилером японского концерна Subaru, но еще и дилером французского Peugeot и немецкого Volkswagen. Плюс к этому, компания занимается ремонтом отечественных автомобилей Lada.

Кроме услуг по ремонту и обслуживанию вышеуказанных автомобилей, компания предлагает установку дополнительного оборудования и, что немаловажно для автовладельцев, продажу, монтаж и даже хранение шин и дисков к ним.

Сегодня автомобили Subaru занимают занимают четвертую строчку в рейтинге самых продаваемых автомобилей в г. Магнитогорске, что является результатом работы автосалона.

Несколько месяцев назад было запущено в эксплуатацию новое здание, где располагается шинный центр, выставочный зал, зона обслуживания автомобилей.

1.2 Анализ макросреды

Макросреда представляется силами, на которые организация не в состоянии повлиять, поэтому, руководство фирмы должно внимательно следить за изменением следующих факторов:

- демографический,

- природно-климатический,

- экономический,

- политико-правовой,

- технологический,

- социокультурный.

Наиболее важным фактором является экономический фактор. Поскольку компания занимается продажей и сервисом автомобилей не самого низкого ценового сегмента, то ухудшение экономической ситуации в стране может существенно повлиять на объемы продаж.

Второй по значимости – демографический фактор. Очевидно, что чем больше население, тем больше потенциальных клиентов. Возрастной состав населения – немаловажный фактор. Хотя компания старается расширять модельный ряд продаваемых автомобилей, некоторые из них расчитаны на молодых людей или людей среднего возраста (практически все модели Subaru и Peugeot). Половой состав населения также является существенным фактором, так как откровенно «женских» моделей в продаже нет.

Немаловажен социокультурный фактор, потому что многие предпочитают приобрести автомобиль иностранного производства. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей
Просмотров:218
Описание: Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей Значительную часть общего пробега автомобиля составляет движение по криволинейной траектории. При этом способность

Название:Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Просмотров:190
Описание: Содержание   Задание на курсовую работу 1  Введение 2  Расчётно-технологическая часть 2.1   Исходные данные для расчёта 2.2   Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и

Название:Виды подвесок автомобилей
Просмотров:159
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра: «Автомобиле - и тра

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru

.