MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Разработка плана маркетинга постельного белья

Название:Разработка плана маркетинга постельного белья
Просмотров:142
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(52 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ивановский государственный химико-технологический университе

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Ивановский государственный химико-технологический университет

Кафедра экономики и финансов

Курсовая работа

по дисциплине "Маркетинг"

Тема: "Разработка плана маркетинга постельного белья"

Иваново 2009


Содержание

Аннотация

Введение

1. Теоретическая часть

1.1 Сущность планирования маркетинга товара и стратегического планирования маркетинга

1.2 Способы разработки фирмой маркетинга нового и существующего товара

1.3 Приемы оценки рынка для товара

1.4 Стратегические вопросы при выявлении целевого рынка и позиционирование товара

1.5 Элементы комплекса маркетинга для реализации стратегии по товару

1.6 Возможности оценки фирмой будущих продаж

2. Практическая часть

2.1 Товар

2.2 Проведение ситуационного анализа

2.3 Оценка маркетинговых возможностей

2.4 Определение целей по товару

2.5 Формирование стратегий маркетинга      

2.6 Разработка комплекса маркетинга

2.7 Прогнозирование продаж

Заключение

Список использованной литературы

 

Аннотация

 

Данная курсовая работа представлена в двух частях.

Первая часть (теоретическая) состоит из разделов, каждый из которых описывает соответственно: сущность планирования маркетинга товара, способы разработки фирмой маркетинга нового и существующего товара, приемы оценки рынка для товара, стратегические вопросы при выявлении целевого рынка и позиционирование товара, элементы комплекса маркетинга для реализации стратегии по товару и возможности оценки фирмой будущих продаж.

Вторая часть (практическая) посвящена разработке плана маркетинга постельного белья. Она состоит из семи разделов:

1) товар (название фирмы, которая производит данный товар, и род ее деятельности; материал из которого состоит товар, цвета и прочее; таблица "сильные и слабые стороны факторов");

2) проведение ситуационного анализа (определение рынка, установление потенциала рынка, таблица оценки конъюнктуры рынка);

3) оценка маркетинговых возможностей (опасности и возможности, влияющие на сбыт товара; анализ возможностей/угроз и анализ сильных/слабых сторон; матрица стратегического планирования);

4) определение целей по товару (цель деятельности фирмы и основные маркетинговые решения);

5) формирование стратегий маркетинга (тест для оценки привлекательности сегмента рынка; выбор сегмента);

6) разработка комплекса маркетинга (продвижение и реклама, распространение товара, маркетинговые исследования и затраты на НИОКР);

7) прогнозирование продаж (план расчета цены, методика расчета цены, расчет себестоимости).

В заключении работы делается вывод о востребованности производства и продаж высококачественного постельного белья и безусловной перспективности данного вида деятельности.

 

Введение

 

Целью и задачей настоящей работы является тщательное исследование конъюнктуры рынка постельного белья на текущий момент. Решить эту задачу возможно проанализировав ассортимент данного товара во многих магазинах областного центра, на предмет того, есть ли незаполненная рыночная ниша, а также изучив потребности покупателей, чтобы понять каким товаром и как можно их удовлетворить. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Современные возможности идентификации человека: одорология, фоноскопия, геноскопия
Просмотров:182
Описание: Содержание Введение 1. Криминалистическая одорология 2. Криминалистическая фоноскопия 3. Криминалистическая геноскопия Заключение Список используемой литературы Введение Теория кримина

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:198
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:84
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Определение технической возможности предотвращения ДТП водителем
Просмотров:81
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Менеджмент на автомобильном транспорте наименование ка

Название:Эффективность технологии социальной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья
Просмотров:82
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru