MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Разработка рекламной политики фирмы

Название:Разработка рекламной политики фирмы
Просмотров:52
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание:   \ Контрольная работа На тему Разработка рекламной политики фирмы 1. Сущность рекламы и ее значение в системе ФОССТИС   Реклама – оплаченная форма неличной передачи информации о т

Часть полного текста документа:

 

\

Контрольная работа

На тему

Разработка рекламной политики фирмы


1. Сущность рекламы и ее значение в системе ФОССТИС

 

Реклама – оплаченная форма неличной передачи информации о товаре с целью стимулирования продажи, причем только информация, предоставляемая точно установленным заказчиком.

Указание на оплаченную форму подчеркивает то, что реклама публикуется или транслируется на средства рекламодателя.

Неличное представление информации означает, что рекламой не считается участие в выставках, ярмарках, а так же любые контакты между рекламодателями (производителями) товара или его представителями и потенциальными покупателями.

Информация о товаре с целью стимулирования продаж – это отделяет от любых просветительских по своему характеру мероприятий, не имеющих коммерческой направленности.

Информация, предоставленная точно установленным заказчикам предопределяется обязательностью неанонимности рекламного послания, т.е. требования, чтобы в рекламе было указано не только название фирмы, но и ее адрес, телефон, телекс, факс, иные сведения, позволяющие потенциальным покупателям связаться с ней.

Реклама является важным элементом и мероприятием системы ФОССТИС. Выставка и ярмарка – элементы ФОССТИСа.


2. Планирование рекламной компании

Работу по планированию рекламной кампании рекомендуется вести в следующей последовательности:

2.1 Выделение целевой группы рекламного воздействия

 

Необходимо:

Определить интересующий вас рынок или рынки;

Рассмотреть товар под углом зрения (относительно преимущества перед конкурирующим аналогом) соответственно:

соответственно наиболее важных требований потенциальных покупателей;

доступности для потребителей;

узнаваемости внешнего вида;

Определение потребительского сегмента рынка;

Установить, существует ли на разных рынках сегменты покупателей, которые могут считаться идентичными.

Решить, нужно ли дополнительные маркетинговые исследования.

2.2 Определение специфики целей рекламной работы

 

Наряду с основными целями рекламной деятельности по стимулированию объему продаж и получению коммерческой выгоды реклама решает следующие задачи:

Распространение знаний о фирме, ее истории, достижениях, клиентуре.

Получение запроса о более полной информации относительно рекламируемого товара.

Воздействие на лиц, влияющих на принятие решение о закупке товаров в пользу фирмы-рекламодателя.

Помощь работникам службы сбыта во время их переговоров с клиентами.

Формирование положительного отношения к фирме со стороны общества.

Преодоление предубежденности по отношению к товарам рекламодателя.

Поддержание положительных эмоций у лиц, купивших товар, поддержание у них сознания того, что они сделали правильный выбор.

Распространение сведений о сервисе, т.е. о том, что фирма заботится о покупателях и после того, как они приобрели товар.

Рассказ об испытаниях товара и улучшение его ради положительного эффекта у потребителя.

Показ четкого и безусловного выполнения взятых на себя обязательств.

Рассказ о роли фирмы в защите окружающей среды, улучшении быта потребителей, научных, имеющих общечеловеческую ценность, исследованиях.

2.3 Расчет необходимых расходов на достижение цели

 

Подсчет необходимых расходов на достижение каждой цели, опираясь на принцип: цель – способ достижения.

Суммируются все расходы по каждой отдельной цели и по всем рынкам.

Методы расчета средств, выделяемых на рекламу.

1-й метод. На основании выделения некоторой фиксированного процента объема продаж.

Достоинства:

Учет изменения деловой активности фирмы;

Признание связи между затратами на рекламу и доходами компании;

Поддержание некоторой стабильности в конкуренции, т.к. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Расчет контактного теплоутилизатора
Просмотров:132
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Братский государственный университет» Факультет энергетики и автоматики Кафедра промышленной теплоэнергетики Курсовой проект по дис

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:81
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Характеристика видів відмов електропневматичних контакторів електровозів
Просмотров:164
Описание: ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДІВ ВІДМОВ ЕЛЕКТРОПНЕВМАТИЧНИХ КОНТАКТОРІВ ЕЛЕКТРОВОЗІВ Як, відомо, рівень надійності електрорухомого складу залежить від надійності його окремих частин: механічної, пн

Название:Проектирование контактной сети
Просмотров:236
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Воронежский колледж железнодорожного транспорта Пояснительная записка к курсовому проекту п

Название:Малые формы рекламы в Интернете
Просмотров:67
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Малые формы рекламы в Интернете» Введение На медийную и контекстную рекламу приходится более 90% всех рекламных бю

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru