MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Разработка стратегий коммерческих организаций с помощью стратегических карт в инструментальной среде ARIS

Название:Разработка стратегий коммерческих организаций с помощью стратегических карт в инструментальной среде ARIS
Просмотров:61
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Реферат «РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ПОМОЩЬЮ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КАРТ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ СРЕДЕ ARIS» Особенности стратегии коммерческой организации Орган

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Реферат

«РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ПОМОЩЬЮ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КАРТ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ СРЕДЕ ARIS»


Особенности стратегии коммерческой организации

Организация – открытая система, имеющая в своем распоряжении ресурсы, грамотное использование которых позволяет достичь поставленной цели. Согласно Гражданскому кодексу РФ все организации подразделяются на коммерческие и некоммерческие [2]. Цели некоммерческих организаций могут быть самые разнообразные. Среди них:

 материальная помощь;

 благотворительность;

 содействие в определенной деятельности и т.д.

Учредители коммерческих организаций, как правило, преследуют одну основную цель – получение прибыли. Несомненно, у коммерческой организации могут быть и другие цели, например:

 повышение стоимости бизнеса;

 инвестиционная привлекательность;

 максимизация доли рынка и др.

Достижение этих целей является дополнительным ресурсом в получении прибыли. Любой предприниматель на начальном этапе организации нового дела производит все необходимые расчеты рентабельности проекта, его инвестиционной привлекательности, анализирует возможные риски, чтобы оценить потенциальную прибыль. Ее можно получить с помощью производства и продажи какого-либо товара или услуги или через перепродажу существующих товаров и услуг. Однако здесь возникает вопрос: где гарантия того, что новая компания сможет выйти на рынок, занять определенную нишу и привлечь необходимое количество клиентов? Такой гарантии нет, поэтому изначально необходимо использовать инструменты маркетинга, с помощью которых можно сообщить потенциальным клиентам о новом продукте, о том, какую выгоду они получат и т.д. Описание того, что компания может дать обществу, является ее миссией. Например, миссия компании «МТС»: «Мы видим свою миссию в том, чтобы построить устойчивый мир мобильной связи, объединяющий людей, обогащающий их жизнь и раскрывающий их потенциал – на работе и дома» [4], миссия сети магазинов «Седьмой континент»: «Создание уникального комплекса услуг для совершения покупок в условиях максимального комфорта, высоких стандартов качества товаров и обслуживания» [5].

Для того чтобы выполнить миссию и при этом достичь поставленных целей, следует правильно управлять ресурсами компании, среди которых:

 персонал;

 финансы;

 информация;

 материальные ресурсы.

Менеджеры организации должны составить план действий, следование которому позволит направлять существующие ресурсы организации на достижение поставленных целей. Таким планом является стратегия организации.

Стратегия подразумевает описание того, что организация намеревается совершить в соответствии со своими установками, касающимися формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри нее, а также позиции организации в окружающей среде. Стратегия разрабатывается и корректируется в соответствии с изменяющимися условиями внешней среды.

У организации, особенно если речь идет о крупной корпорации, может быть несколько стратегий. Для того чтобы достичь баланса между долгосрочными и краткосрочными задачами организации, необходимо разрабатывать определенные взаимосвязанные алгоритмы действий, которые позволят достичь целей среднего уровня, а это, в свою очередь, приведет к достижению целей верхнего уровня.

Существуют различные способы стратегического управления, которые позволяют перевести миссию и цели организации в набор конкретных мероприятий. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Планирование, распределение и анализ выручки торговой организации на примере ОАО "Магнит"
Просмотров:72
Описание: Оглавление   Введение 1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции 1.1 Цель выручки от реализации продукции 1.2 Планирование и распределение выручки от реализации

Название:Управление персоналом в организации
Просмотров:98
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические вопросы управления персоналом в организации 1.1 Сущность, значение, функции управления персоналом в организации 1.2 Этапы управления персоналом в организации 2. Анали

Название:Конституционные основы организации и деятельности государственных органов Республики Беларусь
Просмотров:68
Описание: Контрольная работа по основам права студентки ФЗИДО БГУИР специальности 53017 «ИТиУвСТ» группы 302401 Толкач Анастасии Петровны СОДЕРЖАНИЕ 1. Конституционные осн

Название:Концепции самоорганизации и управления синергетика и кибернетика
Просмотров:147
Описание: КОНЦЕПЦИИ САМООРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ: СИНЕРГЕТИКА И КИБЕРНЕТИКА 1. Синергетическая парадигма в современном естествознании Современные физические концепции строени

Название:Разработка решений по организации функционирования и развития предприятия
Просмотров:84
Описание: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru