MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> Разработка товарной политики предприятия

Название:Разработка товарной политики предприятия
Просмотров:115
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: Так как переход от стадии к стадии переходит без резких скачков, то служба маркетинга предприятия должна постоянно следить за изменениями на рынке и своевременно вносить изменения в программу маркетинга. Важно

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования Российской Федерации Воронежский государственный технический университет Факультет вечернего и заочного обучения Кафедра экономики производственного менеджмента и организации машиностроительного производства Курсовой проект по дисциплине: "Маркетинг" тема: "Разработка товарной политики предприятия"
     Проверил: Воронин С. И. Воронеж 2004 Содержание 1. Введение 3 2. Товар, классификация 4 3. Циклы товара 4 4. Конкурентоспособность товара 7 5. Новый товар 8 6. Товарная информация 9 7. Сбыт товара 11 8. Товарная политика 12 9. Упаковка товара 14 10. Основные задачи ООО "ТЕМП" 14 11. Виды швейных машин, выпускаемых ООО "ТЕМП" 15 12. Три среза ООО "ТЕМП" 17 13. Конкурентоспособность швейных машин 18 14. Новый товар ООО "ТЕМП" 18 15. ФОССТИС 20 16. Выводы, рекомендации 22
    17. Список использованной литературы 23 Основными целями курсового проекта является закрепление и углубление теоретических знаний по дисциплине, овладение студентами практических навыков проведение маркетинговых исследований, разработка и обоснование маркетинговых программ и маркетинговых решений на внутреннем и зарубежном рынках. Тема данного курсового проекта "Разработка товарной политики предприятия". Именно эта тема является актуальной сейчас, когда страна поднимает экономику, открывается множество новых фирм, которые предоставляют населению различные новые товары и услуги. Товар - продукт, который предлагается рынку для приобретения по согласованным ценам. Товарная единица - обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и др. Классификация товаров: 1) по срокам использования: * длительного использования * кратковременного использования * услуги (кратковременные и долговременные) 2) товары широкого потребления: * товары широкого спроса * товары импульсивной покупки * товары для экстренных случаев * товары предварительного выбора * товары особого выбора * товары пассивного спроса 3) товары промышленного назначения: * материалы и детали (сыры и полуфабрикаты) * капитальное имущество (сооружения, здания, оборудование, используемое конкретно в производстве) Различают жизненный и рыночный циклы товара Рыночный цикл - это время нахождения товара на рынке с момента первой партии до прекращения поставок и продаж. Жизненный цикл - это время нахождения товара на рынке и у потребителя и дополнительно включает время сервисного обслуживания, поставки запасных частей и т. д. Жизненный цикл товара, его длительность трудно предугадать. Он зависит от цены, спроса, затрат на сбыт, распределение и т.д. Обычно каждые товар проходит 4 фазы. График жизненного цикла товара представлен на рис. 1 Выпуск на рынок Рост Зрелость Насыщенность Упадок V, реали- зации . . . . . . . . . . . Т, время (1) - продукт (2) - дополнительная прибыль от реализации модифицированного товара (3) - прибыль Существует 3 способа удержания товара на рынке: 1) модификация рынка (поиск новых потребителей и более усиленное стимулирование уже существующего товара) 2) модификация товара (изменение упаковки, свойства товара, внешнего вида) 3) модификация маркетинга (стимулирование сбыта с помощью одного или нескольких элементов комплекса маркетинга)
    
    
    
    
    Таблица №1
    Жизненный цикл продукта, ситуация компании, рыночная ситуация и структура сбыта Ситуация компании и рыночная ситуация Стадии жизненного цикла продукта Запуск на рынок Рост Зрелость Упадок V продаж Низкий Растущий Высокий Убывающий Прибыли Незначительные Растущие Растущие Убывающие Денежный поток Отрицательный Средний Высокий Средний Потребители Новаторы Массовый рынок Массовый рынок Опоздавшие Число конкурентов Незначительное Растущее Высокое Продолжающее убывать Стратегические цели сбыта, структура сбыта Расширение рынка Проникновение на рынок Защита доли рынка Повышение эффективности Затраты на сбыт Высокие Высокие Убывающие Низкие Ключевые маркетинговые инструменты Продукт/реклама Распределение/ реклама Продукт/цена Распределение/ цена Продукт Первоначальный вариант, дальнейшая доводка Модернизиро-ванный Дифференциа-ция, поиск но-вых мест при-менения, рас- ширение ассорт. Сокращение ассортимента Цена Высокая для снятия сливок или низкая для проникновения Поддержание или снижение Тенденции к снижению в зависимости от дифференц. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:200
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:85
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:155
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Маркетинговий аналіз ПАТ "Альфа Банк"
Просмотров:162
Описание: Маркетинговий аналіз ПАТ «Альфа-Банк» Україна Альфа-Банк засновано в 1990р. в Росії, Публічне акціонерне товариство «Альфа-банк» (Україна) зареєстровано в січні 2001 року. Є членом консорціуму російської «Альфа-г

Название:Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий
Просмотров:81
Описание: КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона» Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий Содержание

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru